77777
Yatağa bile geçmeye fırsat vermeyen sikici kocalar bu güzel karıları kanepede öttürüyor sex hikayeleri ve en sonunda kızların yüzüne boşalarak rahatlıyorlar altyazılı porno İki yakın arkadaş sikiş sonu birbirlerine teşekkür ederek bunu tekrar yapmak için sözleşiyorlar altyazılı porno Arkadaşımın evine takılmaya gittiğimde tombul annesinin kıçına bakmaktan hiç bir şeye konsantre olamıyordum sikiş Bu kadın bir süreliğine ortadan kaybolduğunda evde oda oda gezerek onu aramaya başladım brazzers Onu banyoda gördüğümde memelerinin fotoğrafını selfie çekerken yakaladım porno Bir süre sessizce onu izliyordum fakat benim onu izlediğimi fark etti altyazılı porno Amı cayır cayır yanıyor olduğu için beni yaka paça tutup içeri çekti ve kızmaya başladı sex hikayeleri Onun derdinin dermanı benim sikimde olduğu için koca sikimi meydana çıkardım ve ağzına dayayıp onu susturdum porno Devamında yatak odasına gittik ve arkadaşımın annesini çatır çatır siktim türk pornosu Son zamanlarda erkekler tarafından bolca ihanete uğrayan genç kız ne yapıp edip hayatının erkeğini bulamamıştır porno Bu yüzden artık erkeklerden umudunu kesen kız kendi başına hamile kalıp evlat sahibi olmak ister porno izle Bu yüzden bir sperm ihtiyacı doğan kız gebelik hastanesinin yolunu tutar.

Страна Энтузиастов. Часть III. Улан-Удэ

today24.10.2021 22

Background
share close

24 октября 2021 года экспедиция Страна Энтузиастов продолжает свой путь, стартовав из Иркутска.

За последние 5 дней было пройдено чуть больше 3000 километров трасс «Лена», «Амур», «Байкал» … Позади остались Нерюнгри, Тында, Сковородино, Чита, Тарбагатай, Улан-Удэ… Но самое главное — новые впечатления, наблюдения, встречи. Начнем с того, что позитивные изменения происходят на главных дорогах Восточной Сибири. По сравнению с предыдущей нашей поездкой, прибавилось асфальта на трассе «Лена» — теперь гравийных участков максимум 100—150 км на 1000 километров дороги. И на этих участках идет активная работа. Так что есть надежда, что через год-полтора вся дорога покроется асфальтом. Впрочем, и сегодня уже по нашим оценкам доехать до Магадана можно на абсолютно любом автомобиле — состояние полотна «Лены» и «Колымы» уже позволяют это сделать. Да и заправок стало значительно больше. Мы не выбирали АЗС и заправляли наши минивены по мере необходимости — пока никаких неприятных сюрпризов сибирское топливо нам не преподнесло. Стало больше заправок и на трассе Амур между Сковородино и Читой, а печально знаменитые «амурские волны» — новая дорога очень скоро стала местами проваливаться — почти все заделаны, хотя несколько подбросов мы ощутили. Ну и покинув трасу «Лена» мы вернулись в осень.

Последние на сегодня серьезные испытания снегом и льдом наши машины и водители выдержали районе Нерюнгри. Это была настоящая метель на пару сотен километров, с раскатанной гололедицей на спусках и подъемах, с километровыми скоплениями неуправляемых и буксующих фур. Зима всегда приходит, как в первый раз. Но, полный привод и эффективная система стабилизации наших Volkswagen Multivan 6.1 помноженные на безупречную работу зимних нешипованных шин Continental Viking Contact 7, позволили нам в общем-то даже не заметить этот катаклизм, а 20-сантиметровый дорожный просвет и привод на все 4 колеса Peugeot Traveller позволял и вовсе объезжать стоявшие даже на встречке грузовики прямо по сугробам на обочинах — Traveller в этом исполнении еще больше подтверждает свой статус крепкой и неприхотливой машины для путешествий по России. Кстати, в двигателе и трансмиссии нашего Peugeot трудится масло Cupper — высокотехнологичных российский продукт, основанный на отечественных технологиях снижения трения с использование меди. И мы рады, что наша экспедиция стала своеобразным полигоном для тестирования нового российского продукта и доказательства его высокой эффективности и надежности. Пока никаких проблем, даже отмечаем небольшое снижение расхода дизтоплива. Из технических неприятностей упомянем разве, что необходимость менять лобовое стекло на одном из Multivan. Поездки по гравийным дорогам не проходят бесследно, и лобовые стекла на Колыме, да и в южной Якутии, считаются расходным материалом.

Но, у нас под колесами уже асфальт трассы «Байкал». Не доезжая 60 км до Улан-Удэ, в староверческом центре Забайкалья, селе Тарбагатай, мы встретились с еще одним героем нашей «Страны Энтузиастов» — священником Русской Древлеправославной Церкви отцом Сергием. Потомок «семейских» — староверов-переселенцев, некогда бежавших от гонений на границу Белоруссии и Польши, а потом отправленных в Забайкалье поднимать дальние пределы Российской Империи, отец Сергий поставил цель максимально сохранить историю вклада своих предков-староверов в освоение Забайкалья и сделать это в максимально доступной форме. Так появился музей Жизни и Быта Забайкальских Староверов — собрание домашней утвари, одежды, книг, икон…

Сегодня это уже музейный комплекс с настоящей деревенской улицей из спасенных и перевезенных в Тарбагатай ставшими бесхозными домов и амбаров. Это и реконструкция староверской кухни, в ближайших планах — запуск бани по-черному. Но главное — это бесценные находки, их изучение и систематизация. Спасенные Иконы и книги 16 века, костюмы 19 столетия вызывают живой интерес даже у специалистов Эрмитажа, а палеонтологической коллекции завидует областной музей… И все это доступно! Доступно для школьников, которые приезжают сюда со всей Бурятии из близлежащих областей, доступно для туристов и для историков, археологов, искусствоведов — тоже завсегдатаев музея отца Сергия. Главное — пустых находок не бывает. Надо просто вовремя разобраться и понять ценность каждой. Так что будете в Тарбагатае — непременно загляните в музейный комплекс быта Забайкальских Староверов и истории освоения Забайкалья. Вы будете воспринимать и эти края, и свое прошлое уже иначе.

Ну а мы едем дальше на запад, в Иркутскую область, мимо Славного моря — священного Байкала. Говорят, если хоть раз в год оказываешься на Байкале, то этот год тебе зачет жизни не идет. Мы здесь бываем и не по одному разу в год, так что должны жить вечно. Первый снег тут растаял и с погодой нам везет — легкий плюс и солнце. На Байкальских серпантинах сейчас хорошо — дорогу давно расширили, вверх идут две полосы, можно обгонять медленно идущие фуры и ехать довольно шустро. И зимние шины Continental Viking Contact 7 позволяют это делать — состав зимних шин мягче летних, и зацеп на сухом холодном асфальте отличный.

440 километров от Столицы Бурятии до Иркутска, включая съемку по дороге и фотосессию на Байкале, преодолели за 6 часов. А в Иркутске нас ждал еще один гражданин «Страны Энтузиастов» Стас Лыжин, человек, который объединил своим делом две самых больших своих любви — детей и автоспорт. Точнее то, с чего начинается автоспорт — картинг. Это — не просто азы больших гонок, картинг это дисциплина, общение, это приобщение к технике и развитие пространственного мышления и моторики, это первые навыки управления автомобилем в конце концов, не говоря уже о силе воли и честной борьбе за победу. Автоспорт нынче не дешев. Но Стас, развивая прокатный картинг и корпоративные программы, вкладывает деньги в тренировки детдомовских детей — сироты чаще других детей ступают на неверную дорогу. Стас дает им как раз обратное — единственно верную траекторию, которая некоторых детдомовцев уже привела на пьедестал любительских, пока ещё, соревнований. Да и вообще — Лыжин уверен, что автомобильный спорт способен кому угодно открыть новый смысл жизни. Он приводит в пример своих воспитанников больных ДПЦ. Дать детям-инвалидам возможность ездить в гонках — еще одна сверхзадача Лыжина, и он строит машины с ручным управлением, без педалей… Нынешний Картодром Стаса — уже четвертый! Это четвертый асфальт, уложенный за собственные деньги! Стас обивает пороги инстанций в надежде получить участок земли, чтобы построить постоянную трассу, где могли бы вырасти сибирские звезды больших гонок — да хоть и гонок Формулы 1….

Пожелаем Стасу Лыжину реализовать свою мечту, а значит, и мечту десятков иркутских мальчишек и девчонок! А экспедиция «Страна Энтузиастов» движется дальше в Красноярск.
Авторство концепции, маршрута и организация экспедиции принадлежит команде телепродюсера, путешественника и автогонщика Андрея Леонтьева LAV Racing, за плечами которой уже более 50 путешествий и экспедиций по России, включая регионы Арктики и Крайнего Севера и более 500 телепрограмм и документальных фильмов, посвященных теме автомобильных путешествий.

Наша экспедиция едет на серийных автомобилях без какой-либо специальной подготовки и используя те шины и технические жидкости что продаются в магазинах. Наши минивены — в частности Volkswagen Multivan 6.1 даже с полной нагрузкой прекрасно справляются с обледенелыми подъемами и спусками благодаря полному приводу и прекрасно настроенной электроники, помогающей водителю в трудных ситуациях.

Peugeot Traveller 4х4, благодаря своим без преувеличения внедорожным возможностям — полному приводу Dangel и дорожному просвету в 20 сантиметров, является почти внедорожником, вмещающим 8 человек т позволяющим не обращать внимания на огрехи дорожников и климатические неурядицы. В Двигателе и трансмиссии нашего Peugeot трудится масло Cupper — высокотехнологичных российский продукт, основанный на отечественных технологиях снижения трения с использование меди. И мы рады, что наша экспедиция стала своеобразным полигоном для тестирования нового российского продукта и доказательства его высокой эффективности и надежности. Проверка Колымой уже показала, что мы в выборе не ошиблись.

Автор: Искатели

Оценить

Ранее

Страна Энтузиастов. Часть II. Якутск

19 октября 2021 года экспедиция «Страна Энтузиастов» покинула гостеприимный Якутск и перешла с трассы «Колыма» на трассу «Лена». Позади остались 2000 километров самой суровой и непредсказуемой автомобильной дороги страны. Позади остались и самые холодные места России  - Верхоянье и Оймяконская Впадина, где находится официальный Полюс Холода – самая морозная точка на планете, где постоянно живут люди. И, разумеется, мы не могли проехать мимо, хотя сегодня многие так и делают. Ведь Томтор с […]

today19.10.2021 34

Комментарии (0)

Ответить

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательное для заполнения поле отмечено *

0%
отыграло
отыграло
в эфире
далее