77777
Yatağa bile geçmeye fırsat vermeyen sikici kocalar bu güzel karıları kanepede öttürüyor sex hikayeleri ve en sonunda kızların yüzüne boşalarak rahatlıyorlar altyazılı porno İki yakın arkadaş sikiş sonu birbirlerine teşekkür ederek bunu tekrar yapmak için sözleşiyorlar altyazılı porno Arkadaşımın evine takılmaya gittiğimde tombul annesinin kıçına bakmaktan hiç bir şeye konsantre olamıyordum sikiş Bu kadın bir süreliğine ortadan kaybolduğunda evde oda oda gezerek onu aramaya başladım brazzers Onu banyoda gördüğümde memelerinin fotoğrafını selfie çekerken yakaladım porno Bir süre sessizce onu izliyordum fakat benim onu izlediğimi fark etti altyazılı porno Amı cayır cayır yanıyor olduğu için beni yaka paça tutup içeri çekti ve kızmaya başladı sex hikayeleri Onun derdinin dermanı benim sikimde olduğu için koca sikimi meydana çıkardım ve ağzına dayayıp onu susturdum porno Devamında yatak odasına gittik ve arkadaşımın annesini çatır çatır siktim türk pornosu Son zamanlarda erkekler tarafından bolca ihanete uğrayan genç kız ne yapıp edip hayatının erkeğini bulamamıştır porno Bu yüzden artık erkeklerden umudunu kesen kız kendi başına hamile kalıp evlat sahibi olmak ister porno izle Bu yüzden bir sperm ihtiyacı doğan kız gebelik hastanesinin yolunu tutar.

Страна Энтузиастов. Часть II. Якутск

today19.10.2021 26

Background
share close

19 октября 2021 года экспедиция «Страна Энтузиастов» покинула гостеприимный Якутск и перешла с трассы «Колыма» на трассу «Лена». Позади остались 2000 километров самой суровой и непредсказуемой автомобильной дороги страны. Позади остались и самые холодные места России  – Верхоянье и Оймяконская Впадина, где находится официальный Полюс Холода – самая морозная точка на планете, где постоянно живут люди.

И, разумеется, мы не могли проехать мимо, хотя сегодня многие так и делают. Ведь Томтор с метеостанцией и Аэропортом Оймякон находятся на старой Колымской дороге, построенной в 1941-42 годах для вывоза якутского и магаданского золота  – на него покупалось сырье, материалы, вооружение, столь нужные для Победы. А в 1953 году открыли дорогу на Севен, до Усть-Неры, и она стала основным путем на Магадан. Южная, старая дорога, тоже работала до середины 90-х, пока ее совсем не перестали поддерживать. В результате на ней упали мосты, и сегодня путешествие по ней дальше Томтора – еще то приключение на несколько дней, да и то, при наличии больших колес, шноркелей и лебедок.

Мы путешествуем на минивенах без какой-либо специальной подготовки. Единственное исключение — машины полноприводные. Но в этом и наша задача – показывать своим примером, что по России можно путешествовать на том, на чем обычно ездят по городу.  Тем более, что дороги объективно становятся лучше – так же трасса Колыма переживает радикальную реконструкцию и кое-где даже появился новый асфальт – невиданная вещь в этих краях!  Дорогу на Томтор тоже делают – почти везде навели новые мосты и остался всего один мелкий брод. Правда, к нашему приезду вода в нем уже замерзла – в октябре на Оймяконье температура ниже -20. И уже достаточно снега. Впрочем, полный привод подкрепленный зимними нешиповаными шинами Continental Viking Contact 7 позволяют за 2 часа преодолеть извилистые и местами еще кочкастые 150 километров. Благо, снег подзабил мелкие ямы на гравийке и она стала ощутимо ровнее. Для такой дороги наши шины — то, что надо, можно ехать быстро и уверенно.  А вокруг – такая нетронутая красота!

В Томторе сегодня живет около 1000 человек. Это бюджетники, животноводы, работники метеостанции, основанной еще в 1926 году Сергеем Обручевым, мелкие предприниматели. Сюда раз в неделю летает самолет… Аэровокзал давно закрыт – историческое здание, построенное вместе со взлетной полосой для приема, заправки и обслуживания идущих на запад, на фронт, по трассе АлСиб истребителей, бомбардировщиков, транспортников, сегодня разрушается. А ведь это память, которую надо обязательно сохранять – через летное поле Оймякона прошло с Аляски на Запад более 8000 американских самолетов, которые в руках наших летчиков помогли одержать великую Победу. Так что сегодня пассажиры прямо из машин идут на поле в ожидающих их самолет, а дальше – до Якутска. Но, возможно, если заработает туристический проект «Полюс Холода», рейсов станет больше. Здесь ждут туристов. Правда, пока их негде селить, нет ни ресторанов, ни сувенирных магазинов, ни современного этнико-культурного центра. А жаль – ведь туристический потенциал у Томтора, как у Полюса Холода, огромный, побольше, чем у финского Рованиеми, назвавшего себя домом Санта Клауса. Между прочим, первые шаги оймяконцы уже сделали. Бывшую штольню – овоще и мясохранилище – сегодня превратили в волшебную пещеру Чыс Хаана – якутского аналога Деда Мороза. Здесь, среди ледяных фигур, его, разумеется, ледяной трон. Есть и комната релаксации, где под звуки хумуса можно вздремнуть на ледяной кровати, покрытой шкурами.

Но нам спать некогда – нам пора спешить на паром через реку Алдан. Трасса Колыма хоть и федеральная дорога, но пока не круглогодичная. С апреля по июнь и со второй половины октября по середину декабря, ровно как 50, 100, и как почти 400 лет назад, со времен освоения Якутии русскими, огромная ее часть – вся Магаданская область, и Чукотка, оказываются отрезанными от «большой Земли». Как тут не вспомнить популярное здесь выражение – съездить на материк. И пока не будет моста через Алдан, эти люди, наши соотечественники, будут чувствовать себя немного отрезанным ломтем. На Алдане уже начинает вставать лед, но паромы, скребя бортами по растущим льдинам, идут в последние рейсы. Очереди огромны – можно стоять сутки. Частные паромы – под заказ, но плата растет каждый день в два раза. Не успел сегодня за 50 тысяч, завтра рейс пойдет за 100, послезавтра за 200, а там и вовсе – жди пока встанет лед, окрепнет, и откроется официальный зимник…

Якутск пока тоже отрезан от основной автомобильной трассы и железной дороги. Рельсы уже протянуты до Нижнего Бестяха, который стоит на другом берегу реки Лены. В Бестяхе Заканчивается трасса «Колыма» и начинается трасса «Лена». По идее мы могли бы и не заезжать в Якутск, если бы не новый герой нашего проекта, еще один Энтузиаст большой страны, с которым там, на другом берегу назначена встреча.. И мы, подобно всем жителям Якутии, уже уставшим ждать автомобильный и железнодорожный мосты через Лену, снова заезжаем на паром… Кстати, отмечаем, что наконец-то с паромами навели порядок. Неразбериха, хаос, полное отсутствие информации о рейсах, ценах, даже местах посадки, царившие тут десятилетиями прекратились. Организованные очереди, светофоры, шлагбаумы, информационные табло, бегущие строки и… о чудо – оплата картой! Правда, комфорт, организация и работа навигации в суровых условиях неумолимо наступающей зимы стоят денег – 3500 рублей за Vоlkswagen Multivan и 3250 за Peugeot Traveller. Но – все по прейскуранту с подписями, печатями и по чекам.

Итак, мы в Якутске —  300-тысячной столице земли, превышающей по площади Западную Европу. Город в общем-то небольшой, но после совсем диких Колымских гор и долин кажется центром цивилизации!  И действительно, сегодня здесь есть все, что нужно для современной динамичной и полноценной жизни. Но наш герой, Михаил Местников, руководитель туроператора «инЯкутия», инструктор по спортивному туризму, зовет нас снова в самые потаенные уголки Якутии, где, возможно, ступали  до сих пор только его ноги, ну если не брать  местных жителей. В 2012 году Михаил решил использовать свой опыт для открытия новых туристических маршрутов. Получилось, что он по сути открыл новое направление туризма в России – путешествия в абсолютно неизвестные, но поражающие своим великолепием и историей места. Таким образом каждый гость Михаила может почувствовать себя первооткрывателем. Начинал Михаил сам, без какой либо поддержки извне, проходил с друзьями маршруты, описывал их, снимал любительское видео. В первой группе собралось всего 4 человека. Но сарафанное радио сработало, люди поверили Местникову и пошли за совершенно новыми впечатлениями. Сегодня Михаил предлагает уже 20 маршрутов, один из которых —  “Золотые скалы реки Синяя”  стал победителем в главном конкурсе “Маршруты России”. Благодаря Местникову и его коллегам, уже сотни людей посмотрели то, что нельзя увидеть даже по телевизору, совершенно по иному взглянули не только на Якутию, но и на всю нашу страну, прочувствовав ее подлинную безграничность. Но самое главное не в этом. Местников своим примером дал новую и очень важную модель организованного туризма в нашей стране, где в большинстве своем отсутствует даже минимальная инфраструктура. Но оказалось, что комфорт — не главное! А главное – дать возможность людям почувствовать себя первооткрывателями, пионерами. Человек после таких путешествий преображается, и многие узнают себя с новой, куда более интересной, глубокой стороны. А умирающие стойбища и маленькие поселки в почти забытых краях получили шанс на выживание. У их жителей появилась новая, пусть пока и небольшая статья доходов, ведь туризм – это услуги, это сувениры, кухня, мастер-классы, погружение в этнику, а значит – работа. Ну а мы желаем Михаилу новых маршрутов, ведь изучать Якутию и помогать это делать другим можно бесконечно.

А мы едем дальше, ведь мы только начали открывать Страну Энтузиастов! Нас ждут Южная Якутия, Амурская область и Забайкалье.

Авторство концепции, маршрута и организация экспедиции принадлежит команде телепродюсера, путешественника и автогонщика Андрея Леонтьева LAV Racing, за плечами которой уже более 50 путешествий и экспедиций по России, включая регионы Арктики и Крайнего Севера и более 500 телепрограмм и документальных фильмов, посвященных теме автомобильных путешествий.

Наша экспедиция едет на серийных автомобилях без какой-либо специальной подготовки и использует те шины и технические жидкости что продаются в магазинах. Наши минивены – в частности Volkswagen Multivan 6.1 даже с полной нагрузкой прекрасно справляются с обледенелыми подъемами и спусками благодаря полному приводу и прекрасно настроенной электронике, помогающей водителю в трудных ситуациях.

Peugeot Traveller 4х4, благодаря своим без преувеличения внедорожным возможностям – полному приводу Dangel и дорожному просвету в 20 сантиметров,  является почти внедорожником, вмещающим 8 человек и позволяющим не обращать внимания на огрехи дорожников и климатические неурядицы. В двигателе и трансмиссии нашего Peugeot трудится масло Cupper – высокотехнологичных российский продукт, основанный на отечественных технологиях снижения трения с использование меди. И мы рады, что наша экспедиция стала своеобразным полигоном для тестирования нового российского продукта и доказательства его высокой эффективности и надежности. Проверка Колымой уже показала, что мы в выборе не ошиблись.

Автор: Искатели

Оценить

Ранее

Страна Энтузиастов. Часть I. Магадан

14 октября 2021 года экспедиция «Страна Энтузиастов» добралась до Усть-Неры – самой северной точки Колымского тракта. Позади уже больше 1000 километров самой необжитой и непредсказуемой федеральной трассы. Позади гравийные участки с острыми камнями, первый снег стеной, первая гололедица. Сколько их еще будет на нашем маршруте? Но наши зимние нешипованные шины Continental Viking Contact 7 прекрасно справляются с этими неприятностями – пока потеряно одно колесо на три машины – для Колымы […]

today16.10.2021 34

Комментарии (0)

Ответить

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательное для заполнения поле отмечено *

0%
отыграло
отыграло
в эфире
далее