77777
Yatağa bile geçmeye fırsat vermeyen sikici kocalar bu güzel karıları kanepede öttürüyor sex hikayeleri ve en sonunda kızların yüzüne boşalarak rahatlıyorlar altyazılı porno İki yakın arkadaş sikiş sonu birbirlerine teşekkür ederek bunu tekrar yapmak için sözleşiyorlar altyazılı porno Arkadaşımın evine takılmaya gittiğimde tombul annesinin kıçına bakmaktan hiç bir şeye konsantre olamıyordum sikiş Bu kadın bir süreliğine ortadan kaybolduğunda evde oda oda gezerek onu aramaya başladım brazzers Onu banyoda gördüğümde memelerinin fotoğrafını selfie çekerken yakaladım porno Bir süre sessizce onu izliyordum fakat benim onu izlediğimi fark etti altyazılı porno Amı cayır cayır yanıyor olduğu için beni yaka paça tutup içeri çekti ve kızmaya başladı sex hikayeleri Onun derdinin dermanı benim sikimde olduğu için koca sikimi meydana çıkardım ve ağzına dayayıp onu susturdum porno Devamında yatak odasına gittik ve arkadaşımın annesini çatır çatır siktim türk pornosu Son zamanlarda erkekler tarafından bolca ihanete uğrayan genç kız ne yapıp edip hayatının erkeğini bulamamıştır porno Bu yüzden artık erkeklerden umudunu kesen kız kendi başına hamile kalıp evlat sahibi olmak ister porno izle Bu yüzden bir sperm ihtiyacı doğan kız gebelik hastanesinin yolunu tutar.

Limp Bizkit — «туда и обратно»: история синтеза жанров

today03.05.2024 753 11 5

Background
share close

Limp Bizkit (в переводе с английского «размякшее печенье») — американская ню-метал/рэп-рок-группа.

Среди участников бэнда: Уэс Борланд (1975 г. р.) — гитара; Фред Дерст (1971 г. р.) родился в Джэксонвилле, Флорида, сын отставного офицера по борьбе с наркотиками, ставшего владельцем ландшафтного бизнеса, и бывшего социального работника, которая позже работала администратором в лютеранской церкви, — рэпер, вокалист группы; DJ Lethal — Леор Димант, (1970 г. р.), сын еврейских латвийских иммигрантов, бывший участник House of Pain, присоединился к группе в 1995 г. — вертушки; Джон Отто (1978 г. р.) — ударные; Сэм Риверс (1977 г. р.) — бас-гитара.

В конце 1990-х Limp Bizkit изменили мнение о том, что жесткий рок почил, разработав гибрид из рэпа и рок-музыки.

Limp Bizkit: краткая история

Фото: KMazur / esquire.com

Сформированная в 1994 году группа довела до совершенства свои возмутительные сценические выступления и выпустила в 1997 году дебютный релиз под названием «Three Dollar Bill, Y’All$», который включал в себя стереокавер на поп-хит Джорджа Майкла «Faith». В течение 1998 года Limp Bizkit выступали в турах Warped и Ozzfest, а также в первых турах Family Values, хедлайнерами которых была рок-группа Korn. На своих выступлениях на фестивале Ozzfest Limp Bizkit шокировали публику, выйдя из гигантского туалета, а выступления с Family Values сопровождались труппой брейк-дансеров и сценой, оформленной в стиле научной фантастики.

Чтобы привлечь поклонниц, Limp Bizkit также в течение двух месяцев путешествовали самостоятельно, чтобы устроить «Ladies Night in Cambodia»: на концерты первые 200 женщин, присутствовавшие каждый вечер, получали бесплатный вход.

К концу 1999 года альбом Three Dollar Bill, Y’All$ стал дважды платиновым. Их последующий альбом, Significant Other (1999), оказался еще большим успехом и дебютировал под номером один в чарте альбомов Billboard, продано 635 000 копий только за первую неделю. После очередного тура Family Values, выступления на Вудстоке в 1999 году и собственного тура в качестве хедлайнеров Limp Bizkit закрепили за собой статус рок-звезд.

Хотя гитарист Уэс Борланд, басист Сэм Риверс, барабанщик Джон Отто и музыкант DJ Lethal просто наслаждались выступлениями и пожинали плоды своего обретенного успеха, рэпер Фред Дерст какое-то время мечтал о славе и внимании.

Дерст, называющий себя трудоголиком, который переехал в Лос-Анджелес, чтобы жить поближе к сердцу индустрии развлечений (его товарищи по группе остались в Джэксонвилле), хотел быть большой знаменитостью. Помимо того, что он был фронтменом Limp Bizkit, Дерст снял два видео группы на песни «Faith» и «Nookie», помогал оформлять диковинные сцены своей группы, работал представителем Flip/Interscope Records и выступал на пластинках с другими артистами, такими как как Korn, Videodrome и Soulfly.

В июле 1999 года Interscope назначила Дерста вице-президентом и дала ему собственное представительство. В разгар всего этого он также начал писать сценарий, надеясь однажды стать режиссером и продюсером фильмов.

С чего все начиналось

Фото: Limp Bizkit на фестивале «Рок над Волгой», 2012 год
Дмитрий Рузов

Дерст родился в Джэксонвилле, штат Флорида, и провел большую часть своего детства в небольшом юго-восточном городке Гастония, штат Северная Каролина, где он жил до окончания средней школы в районе, где проживал средний класс. Его отец работал в полицейском управлении округа Гастон, а на момент выхода на пенсию занимал должность начальника секретного отдела по борьбе с наркотиками. Мать Дерста работала в психиатрической больнице социальным работником.

Хотя родители Дерста не совсем понимали интерес сына к рэпу, панк-музыке, ношению дикой одежды и сережек, тем не менее они поддерживали его вкус к музыкальной культуре. Например, когда Дерст открыл для себя брейк-данс, его отец построил студию в семейном гараже, а мать сшила униформу для его группы брейк-данса под названием «Dynamic 3».

Жизнь аутсайдера

Фото: Выступление группы в рамках тура Unicorns N’ Rainbows Tour, Париж, 2009 / cgo2

Жизнь в доме с отцом-полицейским оказала влияние на Дерста и помогла ему избежать неприятностей, как он объяснил Джону Видерхорну в интервью для Allmusic Zine.

«Я видел, как в него стреляли, когда я был очень молодым, и я видел людей, с которыми ему приходилось иметь дело из-за наркотиков и прочего, и это удерживало меня от этого. В него стреляли пару раз, и он приходил домой из больницы, а ты такой: „Черт возьми!“ Были сумасшедшие рейды и всякое разное. На него нападали торговцы наркотиками… Я помню, когда марихуана вошла в мою жизнь, но я никогда не делал ничего другого, мне было страшно, и я слышал ужасные истории прямо из уст».

Дерст посещал школы со смешанным расовым составом и в детстве завел много друзей-афроамериканцев, которые познакомили его с зарождающейся хип-хоп-музыкой нью-йоркских групп 1980 годов. Особенно ему нравились пластинки группы Sugarhill Gang. Он был известен как один из немногих белых парней в Гастонии, которые жили брейк-дансом и хип-хопом старой школы, хотя ему также нравилось кататься на скейтборде и слушать панк, ска, металл и рок. Дерст иногда чувствовал себя чужаком в своей школе, где черные и белые редко тусовались вместе.

«У Гастонии характер маленького городка», — объяснил Дерст Зеву Бороу в журнале Spin.

Несмотря на то, что у Дерста были стычки с другими белыми детьми из-за его выбора друзей, он, тем не менее, описывал жизнь в Гастонии как «потрясающую» и «такую же современную, как и где-либо еще».

Будущая рок/рэп-звезда, которая начала танцевать брейк примерно в 1982 году, участвовала в местных танцевальных конкурсах примерно в 1984 году, читала рэп в 1984 году и стала диджеем в 1985 году.

«У меня была пара друзей, которые увлекались тем же, чем я: брейк-дансом, рэпом, диджеингом, скейтбордингом… Я определенно был изгоем города, но у меня все еще была пара друзей, которые жили в нашем маленьком мире».

Однако, помимо рэпа и хип-хопа, Дерсту нравились и другие стили музыки. Некоторые из его ранних влияний включали рок-группу Ratt, а также альтернативные рок-группы, такие как Nirvana, Soundgarden, Pearl Jam и Rage Against the Machine.

Тем не менее, он вынашивал идею создать собственную группу, и в 1994 году, увидев, как Риверс играет с местной метал-группой в клубе, Дерст убедил бас-гитариста попробовать что-то новое.

Двоюродный брат Риверса Отто, в то время изучавший джаз в средней школе исполнительских искусств, присоединился к группе, играя на барабанах, а Борланд предложил свои услуги по игре на гитаре после того как увидел, как Дерст исполняет свой рэп на сцене.

Хотя Борланд уже был лидером другой группы, он ушел из нее, чтобы присоединиться к Limp Bizkit. Однако до того как состав был сформирован, Дерст предложил уйти Борланду из группы, потому что чувствовал, что их музыкальные вкусы слишком разные, и дважды заменял его другими гитаристами. В следующем году к ним присоединился DJ Lethal. Limp Bizkit познакомились с бывшим участником House of Pain, когда они открывали одно из последних выступлений группы. Limp Bizkit провели два года в непрерывных массовых гастролях, прежде чем добились большого прорыва, проводя время в турах Warped и Family Values и играя в многочисленных небольших клубах.

Однако вскоре Дерст обнаружил, что «не было никого лучше него [Борланда], который бы мне так нравился», и в этом признался журналистам.

Кроме того, для того чтобы помочь ему принять решение попросить Борланда вернуться, ему пришлось пережить опасный опыт. Группа направлялась в Лос-Анджелес для записи своей первой пластинки. Проезжая через Техас, недалеко от города Ван Хорн, водитель фургона Limp Bizkit уснул за рулем. Он проснулся в панике, и когда уже несколько раз перевернуло машину.

К счастью, в результате крушения никто не получил серьезных травм, хотя Дерст выполз из-под обломков с двумя сломанными ногами. После аварии Дерст понял, что запись без Борланда — это неправильно.

«Это было похоже на то, как будто Бог перевернул фургон, — сказал он Дейли. — Мы восприняли это как знак, что нужно вернуть Уэса и начать все сначала».

Татуировки и счастливый случай с KORN

До насыщенной событиями ночи Дерст в свободное время продолжал работать татуировщиком. Случайно он встретил успешную рок-группу Korn, когда группа гастролировала по Флориде, и сделал татуировки всем участникам. «Фред сказал нам, что он делал татуировки много лет», — рассказал Дейли фронтмен Korn Джонатан Дэвис. — Но оказалось, что это была его третья татуировка! Он сделал татуировку KORN на спине гитариста Хэда — и она выглядела как HORN».

Несмотря на неудачу, Korn не питал обид и начал распространять информацию о Limp Bizkit после того, как Дерст отправил басисту Korn Филди демо-запись.

Вскоре несколько звукозаписывающих компаний начали звонить Limp Bizkit и предлагать контракт. Первоначально они собирались подписать контракт с MCA, но в последнюю минуту отказались. Вместо этого Limp Bizkit обратились к лейблу Flip/Interscope, звукозаписывающей компании, которая помогла таким артистам, как Nine Inch Nails, Мэрилин Мэнсон и Эминем, обрести массовую аудиторию. Работая с продюсером Korn Россом Робинсоном, Limp Bizkit выпустили в 1997 году дебютный альбом Three Dollar Bill, Y’All$ и начали гастролировать с Korn.

Однако еще до того как большинство людей услышали музыку Limp Bizkit по радио, группа однажды утром проснулась в центре разногласий.

Похоже, что Interscope, известная своей способностью продвигать группы любыми необходимыми средствами, заплатила радиостанции Портленда, штат Орегон, за то, чтобы она 50 раз проиграла сингл «Counterfeit». Хотя сделка была технически законной, поскольку считалась покупкой рекламного времени, многие инсайдеры музыкальной индустрии отреагировали с возмущением, и эта история появилась на первой полосе New York Times. Несмотря на суматоху, Limp Bizkit сохраняли спокойствие и позволили этой новости ускользнуть от внимания, полагая, что в конечном итоге это событие не повредит авторитету группы. «В любом случае, нас не слишком много крутили по радио», — сказал Дерст по поводу инцидента.

Захват MTV

Фото: Paul Natkin / esquire.com

Песня «Faith», мощный метал-римейк поп-хита Джорджа Майкла 1980 годов, действительно попала в эфир, а видео покорило MTV (режиссером видео стал сам Дерст). Тем не менее, поначалу альбом в целом остался незамеченным, и многие критики сочли его одномерным. Кроме того, один из треков под названием «Stuck», полный женоненавистнических отсылок, разозлил многих рок-поклонниц. Дерст объяснил Дейли, что его не совсем политически корректный выбор текста стал результатом болезненного разрыва с бывшей девушкой:

«Если бы вы слышали, как она меня назвала… Я понимаю, что две ошибки не делают права. Я реагировал, я не думал о последствиях. Я усвоил урок».

Limp Bizkit также попытались исправить лирическую ошибку Дерста, устроив двухмесячное передвижное шоу под названием «Ladies Night in Cambodia». А в целях продвижения альбома постоянные гастроли — опять же с друзьями Korn, а также стилистами проигрывателей Deftones — помогли Limp Bizkit снова стать строителями новых свершений.

Летом 1999 года Limp Bizkit выпустили свой второй альбом, более креативный, «Significant Other». Альбом дебютировал под номером один в чарте Billboard, опередив Backstreet Boys ‘ Millennium и став 15-м по величине дебютом в истории SoundScan.

На этот раз Limp Bizkit наняли Терри Дэйта (который продюсировал альбомы Helmet и Pantera) для продюсирования альбома. Дэйт, которого Борланд назвал скорее инженером, чем продюсером, позволил группе более активно участвовать в процессе записи. «Мы действительно чувствуем, что многое из этого создали сами», — прокомментировал гитарист журналисту Бороу. Точно так же чувствительность DJ Lethal к хип-хопу звучала более очевидно на Significant Other. «Я выбираю песни, в которые хочу вникнуть», — сообщил ведущий. «Если трек не нуждается в диджеинге, я не буду его заставлять. Но даже в чистом роке почти все барабаны — это брейкбит-хип-хоп». Дерст снова снял видео в поддержку альбома, на этот раз на хит-сингл Limp Bizkit «Nookie».

Как и раньше, Limp Bizkit отправились в очередной тур. Помимо присоединения к команде Family Values, группа также вышла на сцену в Вудстоке 1999 года, а позже той же осенью выступила хедлайнером своего собственного тура. В июле того же года Interscope назначила Дерста старшим вице-президентом и дала рэперу собственный отпечаток. В его обязанности в компании входило продюсирование, создание ремиксов, съемка видео и подписание контрактов с новыми исполнителями. Несмотря на то, что многие виды деятельности могут утомить большинство людей, амбициозный и трудолюбивый Дерст настаивал, что он может справиться со всем и даже больше.

Далее в истории группы последовала череда успешных альбомов, таких как студийный альбом Chocolate Starfish and the Hot Dog Flavored Water, например, и Results May Very. Несмотря на заслуги на музыкальном поприще, группа получила огромный пласт критики от коллег-музыкантов. Тем не менее это не стало причиной распада группы, и по сей день музыканты выступают на внушительных площадках. Их крайний альбом был выпущен в 2023 году и, кажется, это еще не конец. По всему ясно — печенье оказалось не таким уж и размякшим.

Автор: Маргарита Матяж

Оценить

Ранее

Путешествия с улыбкой: 6 фильмов, которые поднимут вам настроение

В современном мире, полном стрессов и забот, иногда так важно найти способ расслабиться и получить заряд положительных эмоций. Одним из таких способов являются путешествия, но не всегда есть возможность отправиться в далекие страны. В этой статье мы предлагаем вам подборку из шести фильмов, которые помогут вам совершить виртуальные путешествия и поднимут настроение. От комедийных приключений до трогательных историй о путешествиях эти фильмы станут отличным выбором для тех, кто хочет отдохнуть и насладиться качественным кинематографом. 1. Круиз по джунглям (2021) «Круиз по джунглям» — это приключенческий фильм, который отправит […]

today30.04.2024 729 10

Комментарии (0)

Ответить

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательное для заполнения поле отмечено *

0%
отыграло
отыграло
в эфире
далее