77777
Yatağa bile geçmeye fırsat vermeyen sikici kocalar bu güzel karıları kanepede öttürüyor sex hikayeleri ve en sonunda kızların yüzüne boşalarak rahatlıyorlar altyazılı porno İki yakın arkadaş sikiş sonu birbirlerine teşekkür ederek bunu tekrar yapmak için sözleşiyorlar altyazılı porno Arkadaşımın evine takılmaya gittiğimde tombul annesinin kıçına bakmaktan hiç bir şeye konsantre olamıyordum sikiş Bu kadın bir süreliğine ortadan kaybolduğunda evde oda oda gezerek onu aramaya başladım brazzers Onu banyoda gördüğümde memelerinin fotoğrafını selfie çekerken yakaladım porno Bir süre sessizce onu izliyordum fakat benim onu izlediğimi fark etti altyazılı porno Amı cayır cayır yanıyor olduğu için beni yaka paça tutup içeri çekti ve kızmaya başladı sex hikayeleri Onun derdinin dermanı benim sikimde olduğu için koca sikimi meydana çıkardım ve ağzına dayayıp onu susturdum porno Devamında yatak odasına gittik ve arkadaşımın annesini çatır çatır siktim türk pornosu Son zamanlarda erkekler tarafından bolca ihanete uğrayan genç kız ne yapıp edip hayatının erkeğini bulamamıştır porno Bu yüzden artık erkeklerden umudunu kesen kız kendi başına hamile kalıp evlat sahibi olmak ister porno izle Bu yüzden bir sperm ihtiyacı doğan kız gebelik hastanesinin yolunu tutar.

Россия. Опять по шпалам…

today12.08.2018 22 5

Background
share close

Туристско-информационный центр Санкт-Петербурга продолжил замечательную традицию и организовал для турбизнеса и профильных СМИ посещение Центрального железнодорожного музея. В этот музей меня водили родители, когда я был дошкольником. Потом я водил туда своих детей. А мои дети водили туда своих. Старейший российский музей был основан более 200 лет назад! По числу действующих моделей он впереди планеты всей.

 

Центральный железнодорожный музей в Санкт-Петербурге

Музей размещается в здании, построенном специально для него в 1902 году. Экспонаты объединены по темам в хронологическом порядке. Всего насчитывается девять экспозиций, среди которых «Зарождение железных дорог России», «Подвижной состав», «Организация движения поездов» и другие. Гордостью является множество моделей паровозов, вагонов и мостов, из которых тридцать — действующие. Всего насчитывается более 70 тыс. экспонатов!

Макет вагона повышенной комфортности

Неизменный интерес посетителей вызывает работающий макет механизированной сортировочной горки, прототипом для которого послужила станция Красный Лиман Донецкой ж.д. с первой горкой в стране, введенной в эксплуатацию в 1934 году. Во время экскурсии можно увидеть работу маневрового локомотива сортировочной станции и роспуск товарного состава – спуск вагонов с горки. Не меньший интерес представляет макет электрифицированного участка пути с подлинными пультами управления.

Действующий макет механизированной сортировочной горки

Помимо постоянной экспозиции действуют временные выставки, поскольку в фондах хранится на порядок больше экспонатов, чем позволяет выставить площадь музея. Например, в настоящее время действует юбилейная выставка «180 лет железным дорогам России». Первая дорога, соединившая Санкт-Петербург с Царским Селом и Павловском, начала работать 30 октября 1837 года. В экспозиции представлено более 70 уникальных и редкоэкспонируемых предметов.

Мельников Павел Петрович, первый министр Путей сообщений

Интерес представляет даже обычный билет для проезда в Первом классе по Царскосельской железной дороге в 1870 году. Стоил он тогда 70 копеек. Здесь же можно увидеть модель американского паровоза с тендером завода Норриса образца 1840 года и модель передвижной наблюдательной вышки, которой пользовались в середине XIX века. Внимание привлекают такие удивительные экспонаты, как графофон, вагон-табакерка, настольные часы-барометр в виде паровоза, переносной телеграфный аппарат Морзе для вызова помощи поезду.

Модель передвижной наблюдательной вышки

Экспозиция «Зарождение железных дорог России»

Посетителям предлагают большое количество познавательных программ. Одна из них называется «Физика на железнодорожном транспорте». Она рассчитана на школьников 7-8 классов и позволяет закрепить школьные знания в ходе экскурсии. Во время таких занятий дети могут узнать, какими были первые рельсы, какая сила помогает колесам двигаться, кто в России построил первую пароатмосферную машину. Заключительной частью программы является увлекательная викторина.

Такие лиственницы приходилось валить во время строительства Транссиба

Конечно же, лучше посетить музей с экскурсией – так можно не только больше узнать, но и увидеть модели в действии. Обзорная экскурсия называется «История развития железнодорожного транспорта России». Ее участники могут услышать удары настоящего станционного колокола, побывать в роли строителя железной дороги или дежурного по станции. Напоследок есть возможность заглянуть в самый настоящий вагон, в котором путешествовали важные персоны в Советском Союзе.

Старинная железнодорожная униформа

Фрагмент вагона СВ советского периода

Очень интересна программа «История Великого Сибирского пути с посещением фондов ЦМЖТ». Здесь представлены подлинные экспонаты, которые участвовали в презентации прорывного российского проекта на Всемирной технической выставке в Париже в 1900 году. Но самое главное, есть возможность полистать альбомы с фотографиями, посвященные строительству Транссиба. Возраст снимков перевалил за сотню лет! Это такая ценность, что альбомы можно листать только в специальных белых перчатках.

В музее есть возможность посмотреть фотографии столетней давности

Музей имеет филиал на станции Лебяжье. На этой площадке представлена железнодорожная техника XX века – паровозы, тепловозы, электровозы. Среди них — старейший товарный паровоз серии Э Луганского завода 1913 года постройки. Раритетами являются также пассажирский паровоз П36-249, а также тепловозы ТЭМ1, ТЭП60 и другие. Экскурсия под названием «Живой паровоз» будет интересна не только детям, но и взрослым.

Товарный паровоз типа 1-3-0 серии Д, 1845 г.

Центральный музей железнодорожного транспорта
Садовая ул., 50

Тел.: +7 (812) 457-80-05, +7 (812) 315-14-76.

Режим работы: ежедневно с 10:30 до 17.30. Санитарный день: последний четверг каждого месяца.

Стоимость билетов в будние дни: взрослый – 300 руб., школьный – 150 руб., детский (до 7 лет) – 50 руб.

Транспорт: м. «Садовая», «Сенная площадь», «Спасская».

Автор: Евгений Голомолзин

Оценить

Ранее

Путешествие к бухте Прончищевой. Часть 6

Бухта Прончищевой имеет занятную топонимику. Василий Прончищев - возглавлял Ленско-Енисейский отряд Великой Северной экспедиции, исследовавший в 1735 - 1736 г.г. побережье Северного Ледовитого океана от устья Лены до устья Енисея. В ходе экспедиции 30 августа 1736 г. Василий Прончищев умер при трагических обстоятельствах в районе селения Ость-Оленек. Истинная причина смерти — последствия открытого перелома большой берцовой кости левой ноги. Однако, это стало известно совсем недавно, после того как уже в […]

today12.08.2018 91

Комментарии (0)

Ответить

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательное для заполнения поле отмечено *

0%
отыграло
отыграло
в эфире
далее