77777
Yatağa bile geçmeye fırsat vermeyen sikici kocalar bu güzel karıları kanepede öttürüyor sex hikayeleri ve en sonunda kızların yüzüne boşalarak rahatlıyorlar altyazılı porno İki yakın arkadaş sikiş sonu birbirlerine teşekkür ederek bunu tekrar yapmak için sözleşiyorlar altyazılı porno Arkadaşımın evine takılmaya gittiğimde tombul annesinin kıçına bakmaktan hiç bir şeye konsantre olamıyordum sikiş Bu kadın bir süreliğine ortadan kaybolduğunda evde oda oda gezerek onu aramaya başladım brazzers Onu banyoda gördüğümde memelerinin fotoğrafını selfie çekerken yakaladım porno Bir süre sessizce onu izliyordum fakat benim onu izlediğimi fark etti altyazılı porno Amı cayır cayır yanıyor olduğu için beni yaka paça tutup içeri çekti ve kızmaya başladı sex hikayeleri Onun derdinin dermanı benim sikimde olduğu için koca sikimi meydana çıkardım ve ağzına dayayıp onu susturdum porno Devamında yatak odasına gittik ve arkadaşımın annesini çatır çatır siktim türk pornosu Son zamanlarda erkekler tarafından bolca ihanete uğrayan genç kız ne yapıp edip hayatının erkeğini bulamamıştır porno Bu yüzden artık erkeklerden umudunu kesen kız kendi başına hamile kalıp evlat sahibi olmak ister porno izle Bu yüzden bir sperm ihtiyacı doğan kız gebelik hastanesinin yolunu tutar.

По пути сибирских купцов. День пятый. Верхнемарково

today14.05.2018 340

Background
share close

Сегодня, наконец, начинается самая главная – водная – часть нашей экспедиции «Байкал-Аляска». Мы планируем оторваться от цивилизации и проплыть на тримаране 2000 км от Усть-Кута по Лене до Якутска по пути сибирских купцов XVIII–XIX веков, которые шли здесь, с запада на восток, под флагами Русско-американской кампании, исследуя территорию, прокладывая торговые пути и основывая поселения. Наш заплыв – это первый, разведывательный, этап большой экспедиции «Байкал-Аляска», которая должна состояться в 2017 году. Нужно пройти за 10-12 дней весь путь по Лене и проверить в деле тримаран «Искатель», построенный специально для экспедиции.

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-1.jpg

Идея путешествия родилась у нашего Капитана – Анатолия Казакевича, а вот конструкцию тримарана для экспедиции в течение нескольких месяцев разрабатывали Рома – технический директор экспедиции – и его помощники. Поплавки для «Искателя» заказали на заводе, но все остальное – палубу, топливный отсек, двигатель – команда самостоятельно собирала в Усть-Куте.

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-8.jpg

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-9.jpg

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-7.jpg

Подавая заявку на участие в экспедиции, я, конечно, смутно представляла, каково это – пройти 2000 километров по Лене ввосьмером на самодельном тримаране. И то, что я из команды никого не знаю и буду там единственной девушкой, тоже не добавляло ясности про будущее путешествие.

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-4.jpg

Однако откуда-то была уверенность, что с нашим плавсредством проблем не будет, и потому я даже не пыталась выяснить какие-то подробности про тримаран заранее. Но когда этим утром я увидела впервые в порту наш «Искатель», зажатый между двух буксиров, то была по-настоящему поражена тем, что он действительно самодельный (!), и тем, как все на нём продумано и предусмотрено для длительного плаванья.

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-10.jpg

«Искатель» – это площадка в 72 кв метра из многослойной фанеры на трех резиновых баллонах длиной 12 метров. Осадка судна – всего пять сантиметров, при том, что при отплытии мы вместе с грузом и снаряжением весили три тонны. Как потом показала практика, средняя наша скорость по течению при включенном моторе составляет примерно 20 км/час, а иногда и все 30, поэтому мы даже баржи обгоняли! Вся конструкция рассчитана на большие нагрузки и очень устойчива.

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-5.jpg

Отдельно скажу про супер-гальюн «Искателя» с системой «сброса» как в старых плацкартах! До отплытия я видела лишь фотографию специальной «туалетной» палатки при тестовой сборке – и что-то слишком она близко стояла к палатке-камбузу, а через парусиновые стенки весело просвечивало солнце… В общем, этот вопрос меня действительно волновал! Уже потом я убедилась, что опасения того, что уединения там не найдешь, были беспочвенными: мотор ревёт так, что ничего не слышно. Плюс я придумала пристроить на входе специальную прищепку, которая должна была сигнализировать, занято-не занято (хотя сама и забывала все время про неё).

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-6.jpg

Еще на борту разместились: баки с тонной топлива, мотор, генератор, пара больших самодельных рундуков для хранения продуктов и инструментов, огромная палатка – камбуз и три палатки для сна на восемь человек. Внутри кают-компании, которая одновременно является камбузом, установили большой стол на всех, шкафчик для продуктов, плитку, скамейки и стулья. Получилось очень уютно – типа мы играем в разбойников и как бы построили себе домик на дереве.

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-28.jpg

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-27.jpg

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-29.jpg

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-3.jpg

Времени на прощание с Усть-Кутом совсем мало, утро прошло в торопливых сборах рюкзаков и коробок с продуктами.

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-11.jpg

Наскоро покидав свои вещи на палубу, отшвартовываемся – и вот уже плывём («идём», как говорят все настоящие водники) по Лене! Ура!

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-12.jpg

За рулём – наш Капитан.

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-26.jpg

Все остальные занимают видовые места в шезлонгах на корме.

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-2.jpg

С берега и мостов люди нам весело чего-то кричат и удивленно машут рукой: ну и чудная конструкция! На встречных баржах – тоже лёгкий ажиотаж. Приветственно дудим в ответ в «горн туманный» – это я привезла из Москвы специальную сигнальную сирену, которую в Канаде применяют как для подачи сигналов другим кораблям, так и для отпугивания медведей.

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-13.jpg

«Искатель» бухтит мотором и резво мчит вперёд: мы подзатянули с отплытием, а ведь у нас есть расписание – и по плану нужно проходить около 200 км в день! Город довольно быстро заканчивается, по берегам начинает тянуться лес. Холодает, появляется ветер.

Несколько часов мы летим без остановки, кто не на вахте – тот занят ленивым разбором рюкзаков и драйбегов (герметичных мешков, куда с целью защиты от воды все складывают вещи).

Незадолго до заката швартуемся у деревни Верхнемарково – здесь на высоком берегу Лены стоит большая и печальная деревянная заброшенная церковь Троицы Живоначальной конца 19 века: службы в ней почти никогда и не проводились, видны следы пожаров и времени – везде просевшие и сгнившие балки. Грустно и вокруг в поселке: в 70-х годах здесь нашли небольшое нефтяное месторождение, но оно скоро исчезло, а вот загрязнения грунтовых вод – остались, и воду людям привозят теперь в автомобильных цистернах.

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-14.jpg

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-15.jpg

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-17.jpg

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-19.jpg

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-18.jpg

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-16.jpg

Мы немного полазили по церкви, поснимали вид на реку с берега – и снова пустились в путь.

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-20.jpg

Навигация на этом отрезке пути до Ленска оживленная – сухогрузы попадаются каждые полчаса-час, идут даже ночью. Завидев нас, обитатели барж традиционно веселой гурьбой высыпают на палубу, машут руками, сигналят.

Я как-то не думала об этом раньше, но на реке тоже свои есть правила движения: красный буй должен быть всегда справа для нас, белый – слева, и расходимся со встречным транспортом по левому борту.

Первая ночёвка – примерно в 200 км от Усть-Кута. Пока не спится, тусим в палатке-камбузе, привыкаем друг к другу. Кажется, я наконец выучила имена всех в команде: Толя – это понятно, наш Капитан и предводитель, начальник экспедиции, он определяет маршрут, много стоит на вахте, за ним – всегда последнее веское слово, особенно когда все галдят и суетятся. Капитан – наш спец по установлению контактов с местным населением и налаживанием ценных связей для будущей большой экспедиции.

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-25.jpg

Дима – механик, именно он собрал рундуки и мебель для палатки, а также закупал продукты для путешествия. Дима – фанат рыбалки и охоты, и всю дорогу будет пытаться применить свои навыки в этом деле (спойлер: безуспешно). Еще он обожает гавайские рубашки и травит отличные байки, особенно про то, как кто-то (например, краб) ему что-то чуть не откусил.

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-24.jpg

Рома – технический директор экспедиции. И да, это он сконструировал тримаран! Еще он работает гидом и выглядит как гибрид Рэмбо (в хорошем смысле) и Жака-Ива-Кусто: на голове – повязка или маленькая красная вязаная шапочка, нож за поясом, в зубах – трубка. Рома занимается мотором тримарана, много и упорно стоит на вахте и управляет «Искателем».

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-21.jpg

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-22.jpg

Лёша – его главный помощник. Он больше всех на борту читает и даже научил меня играть в шахматы, за что я ему особенно благодарна. А еще Лёша – геолог-золотоискатель и крутой бармен: он ловко делает «Бейлиз» из сгущёнки и водки.

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-23.jpg

В нашей команде есть и самый настоящий живой бард – Данила, который так громко и душевно поёт про “нашу родину – Сибирь”, Ангару и Байкал, что моментально ощущаешь себя где-то у костра на стройке БАМа. Данила всегда в поиске вдохновения, и к концу путешествия ему удается даже сочинить песню про экспедицию «Байкал-Аляска». Забегая вперед, скажу, что с помощью его песен нам не раз удавалось растопить сердца жителей ленских деревень, а также журналистов на финальной пресс-конференции в Якутске.

Про Антона – кинооператора, который снимает фильм как про нашу экспедицию, так и про святителя Иннокентия и фотографа Макса, вместе с которыми мы провели пару дней на Ольхоне, я уже рассказывала
здесь.

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-31.jpg

mariya-avdeeva-sib-kupcy-den-5-30.jpg

Автор: Мария Авдеева

Оценить

Ранее

По пути сибирских купцов. День четвёртый. Тутура

Антон опять поднимается раньше всех – чтобы записать звуки природы для своего фильма. За завтраком он даёт и мне послушать получившееся – ночью кричало какое-то животное на другом берегу: звук похож одновременно на тявканье, уханье и на карканье. Решаем, что это, наверное, кабарга, потому что никто на самом деле не знает, как она звучит. С погодой опять повезло – с утра солнце! Быстро собираемся, грузимся, мчимся дальше. Первая остановка в […]

today14.05.2018 72

Комментарии (0)

Ответить

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательное для заполнения поле отмечено *

0%
отыграло
отыграло
в эфире
далее