Yatağa bile geçmeye fırsat vermeyen sikici kocalar bu güzel karıları kanepede öttürüyor sex hikayeleri ve en sonunda kızların yüzüne boşalarak rahatlıyorlar altyazılı porno İki yakın arkadaş sikiş sonu birbirlerine teşekkür ederek bunu tekrar yapmak için sözleşiyorlar altyazılı porno Arkadaşımın evine takılmaya gittiğimde tombul annesinin kıçına bakmaktan hiç bir şeye konsantre olamıyordum sikiş Bu kadın bir süreliğine ortadan kaybolduğunda evde oda oda gezerek onu aramaya başladım brazzers Onu banyoda gördüğümde memelerinin fotoğrafını selfie çekerken yakaladım porno Bir süre sessizce onu izliyordum fakat benim onu izlediğimi fark etti altyazılı porno Amı cayır cayır yanıyor olduğu için beni yaka paça tutup içeri çekti ve kızmaya başladı sex hikayeleri Onun derdinin dermanı benim sikimde olduğu için koca sikimi meydana çıkardım ve ağzına dayayıp onu susturdum porno Devamında yatak odasına gittik ve arkadaşımın annesini çatır çatır siktim türk pornosu Son zamanlarda erkekler tarafından bolca ihanete uğrayan genç kız ne yapıp edip hayatının erkeğini bulamamıştır porno Bu yüzden artık erkeklerden umudunu kesen kız kendi başına hamile kalıp evlat sahibi olmak ister porno izle Bu yüzden bir sperm ihtiyacı doğan kız gebelik hastanesinin yolunu tutar.
Шотландская хард-рок-группа Nazareth имеет впечатляющую, более чем пятидесятилетнюю, карьеру.
Эти шотландские хард-рокеры Nazareth бросали вызов моде, причудам в течение удивительной 56-летней истории. Приверженность своей группe завоевала им преданную мировую фан-базу и принесла обильный набор серебряных, золотых и платиновых дисков, но они все еще голодны и — как всегда — они в своей стихии, когда выходят на сцену.
Nazareth одержали победу, несмотря ни на что, пережив славу и трагедии на своем пути, и вместе с Питом Эгнью музыканты продолжают гастролировать по сей день. Группа явно знавала лучшие времена и никогда не была слишком гламурной. Дэн Маккаферти умер в ноябре 2022 года. Гитарист Nazareth Мэнни Чарлтон — в июле того же года. Но в этом частично архивном интервью, частично повествовательном рассказе, они поведали свою необычную историю — от обручального кольца до рок-легенд.
Отправимся в увлекательное путешествие по воспоминаниям одной из самых легендарных рок-групп, прогремевших по обе стороны океана.
Nazareth: начало
Фото: Jim McCrary / Redfern
Хотя они известны как Nazareth с 1970 года, корни группы на самом деле уходят гораздо глубже, так как основные участники «классического» состава — Дэн Маккаферти (вокал), Мэнни Чарлтон (гитара), Пит Эгнью (бас) и Даррелл Свит (ударные) — оттачивали свои навыки в 60-х, играя в The Shadettes. The Shadettes – коллектив в стиле шоу-бэнда, часто щеголяющий в одинаковых желтых костюмах, играющий каверы Top 30 на местных площадках Данфермлина, таких как The Belleville Hotel и Kinema Ballroom.
В 1967 году Эгнью присоединился к The Shadettes, где они познакомились с будущим барабанщиком Nazareth Дарреллом Свитом.
«Ему было всего 16 лет, он играл на барабанах в оркестре волынщиков и приходил на наши концерты в килте — иногда слегка потрепанным, — вспоминает Эгнью. — Иногда мы приглашали Даррелла на сцену, и в итоге он присоединился к нам».
Год спустя в группу пришел Дэн Маккаферти. Маккаферти стал участником Shadette при довольно схожих обстоятельствах с тем, как Бон Скотт позже присоединился к AC/DC: «Я был роуди группы. Когда один из их вокалистов решил уйти в день концерта, ребята решили дать мне шанс. Они слышали, как я пою в фургоне. Но это был случай, когда меня взяли сразу, без репетиций. Желтый костюм Дэса, парня, который ушел, почти подошел мне по размеру».
Визитной карточкой Маккаферти всегда была его грубоватость. И хотя он курил всю свою жизнь, у него нет реального объяснения шероховатости или стойкости своей гортани.
«Единственное, о чем я могу думать, это о том, что я рабочий, – говорит он. – Если вдуматься, Бон Скотт и Брайан Джонсон (AC/DC) оба усердно работали всю неделю. Может быть, они, как и я, вынесли эту агрессию на сцену вместе с собой».
График группы был напряженным, но они хорошо освоили свое ремесло, ловко постигнув разные стили музыки и развив свои навыки гармоники, исполняя каверы как поп-хитов того времени, так и соул-номеров, изначально записанных такими легендарными личностями, как Sam & Dave, Bob & Earl и The Temptations. Однако в группе регулярно происходили кадровые перестановки. К 1970 году им надоело просто играть каверы, и они захотели получить шанс сделать это на своих условиях — желательно, сочиняя и записывая собственный материал.
«Я помню точную дату, когда мы перешли на полный рабочий день, — говорит Пит. — Это было первого июля 1971 года, и наш менеджер сказал нам: «Станьте профессионалами, и я буду платить вам столько же, сколько вы зарабатываете сейчас». В то время мы все были женаты, так что, хотя это были небольшие деньги, они значительно облегчили нам начало работы».
Первым делом группа сменила название. Устав от своего безвкусного прозвища Shadettes, квартет обсуждал возможные новые названия в местном баре отеля в один прекрасный день в 1970 году, когда песня The Band «The Weight» начала играть в колонках. Первая строка песни содержит слова: «Я въехал в Назарет, чувствуя себя полумертвым», – и это сразу же пришло в голову Питу Эгнью. Он и предложил новое название группы — «Nazareth». Его товарищи согласились, и с тех пор они стали Nazareth.
Однако, в отличие от большинства молодых групп, ищущих славы и богатства, Nazareth уже были женатыми мужчинами с женами и детьми, и, хотя они были готовы отправиться в Лондон и создать себе репутацию, им нужно было зарабатывать на жизнь. Но у них было секретное оружие — в лице их первого менеджера Билла Фехилли. Уроженец Данфермлина, Фехилли, заработал свое состояние на ставках в казино и был готов финансировать группу, пока они поднимались на ноги.
С помощью Фехилли Nazareth выступали уверенно и подписали контракт с Pegasus Records, который выпустил их одноименный дебютный альбом в ноябре 1971 года. Хотя Nazareth не пользовался большим спросом, тем не менее, это был прекрасный — хотя и разнообразный — дебют, в котором были баллады в стиле кантри («Country Girl», «I Had A Dream»), а также более традиционные тяжелые рок-композиции, такие как «Witchdoctor Woman» и жутко эффектный кавер на фолк-классику Тима Роуза «Morning Dew». Сокращенный до трех с половиной минут, последний стал культовым хитом в Германии, в то время как другой из лучших треков пластинки «Dear John» занял 3-е место во Франции.
Маккаферти и Эгнью были отправлены в редакцию Melody Maker на лондонской Флит-стрит, которая в то время была центром музыкальной журналистики, чтобы привлечь внимание к их группе. Ожидая в пабе журналиста, который должен был взять у них интервью, они разговорились с двумя другими длинноволосыми парнями.
Эгнью вспоминает:
«Они спросили нас, играем ли мы в группе, и когда мы ответили, что да, они сказали, что слышали о Nazareth. Мы задали им тот же вопрос и были смущены, узнав, что они из Led Zeppelin. Мы ели сосиски с фасолью с Робертом Плантом и Джимми Пейджем. Но мы никогда не видели их фотографий».
Первый официальный концерт Nazareth за пределами Шотландии состоялся в лондонском the Marquee, а первые рекламные фотографии группы были сделаны в баре Nell Gwynne topless на Уордор-стрит. «У нас все еще солома торчала из ушей, – говорит Эгнью. – Но когда жены увидели снимки со стриптизершами… Боже, как долго нам пришлось все объяснять».
Гастроли и концерты
Группа вчетвером гастролировала с Рори Галлахером, а затем с Atomic Rooster, и оба опыта оказались запоминающимися. На одном из концертов Atomic Rooster, на который не явились хедлайнеры, группа Nazareth закрыла шоу, и мало кто потребовал вернуть деньги. Однако раннее выступление на разогреве у Галлахера в Нюрнберге — по иронии судьбы, ныне одной из опорных точек группы — было воспринято менее благосклонно.
«По сравнению с Рори мы были одеты как чертовы рождественские елки, — хохочет Эгнью. — Зрители освистали нас еще до того, как мы начали. Они нас ненавидели. Год спустя, когда мы вернулись, они вспомнили нас и даже бросали в нас кастеты с каких-то строительных лесов. Мы все равно закончили выступление. На самом деле мы исполнили еще пару номеров, просто чтобы их позлить!»
Группа закрепила ранний успех, активно гастролируя по Европе в 1972 году и выпустив второй альбом Exercises. Спродюсированный Роем Томасом Бейкером (который позже работал с Queen, Foreigner и Элисом Купером), он был довольно радикальным, отклоняющимся от обычного уже принятого публикой блюз-рокового звучания Nazareth, предлагая песни с акустическими инструментами, струнными аранжировками и даже мягкими поп-балладами в стиле Badfinger, такими как «Madeleine» и «In My Time».
За несколько лет до этого Nazareth обратили внимание шотландских промоутеров на новую молодую группу под названием Deep Purple, и это принесло свои плоды, когда музыкантов Nazareth пригласили сопровождать новых суперзвезд Англии в турне по Европе и Америке. Между двумя группами возникла взаимная симпатия, а в некоторых случаях и близкая дружба. Гитарист Ричи Блэкмор был настолько впечатлен Маккаферти, что пригласил его в Purple, сделав предложение на глазах у остальных участников Nazareth.
«Парни преподали нам много важных уроков, — говорит Маккаферти. — Мы сидели в самолетах в бизнес-классе, и они подсаживались к нам, делясь своим опытом. Мы были группой из ниоткуда, и им не нужно было быть такими щедрыми, но теперь мы стараемся делать то же самое с молодыми группами».
Тем временем Exercises снова не попал в чарты, но судьба группы быстро изменилась с их третьим альбомом Razamanaz!, вышедшим в мае 1973 года. Спродюсированный басистом Deep Purple Роджером Гловером, этот альбом был бесстыдной хард-роковой пластинкой, полной тяжелых, заезженных гимнов, таких как «Night Woman» и «Alcatraz». Первый альбом группы, добившийся серьезного коммерческого успеха, Razamanaz! поднялся на 11-е место в UK Top 40, ворвался в Canadian Top 40 (где он в конечном итоге стал платиновым), а также породил два хита UK Top 10 в «Bad Bad Boy» и кантри-приправленный «Broken Down Angel».
Выпущенный дочерней компанией Charisma Records Mooncrest, четвертый альбом Nazareth, Loud’ N’ Proud, последовал всего через шесть месяцев. Название может предполагать кассовую концертную пластинку на обложке успешного Razamanaz!, но на самом деле Loud ’N’ Proud был еще одним полноценным студийным альбомом, спродюсированным Роджером Гловером.
Более жесткая и агрессивная, чем когда-либо прежде, эта пластинка включала яростные песни собственного сочинения, такие как адреналиновая «Go Down Fighting», а также несколько драматичных каверов, включая «Teenage Nervous Breakdown» Little Feat, пропитанную обратной связью переработку «The Ballad Of Hollis Brown» Боба Дилана и — возможно, самое запоминающееся — потрясающую металлическую переделку «This Flight Tonight» (первоначально задумчивую песню с вкраплениями фолка Джони Митчелл 1971 года Blue). С помощью «This Flight Tonight» — которая заняла первое место в Германии и вошла в британский Топ-10 как сингл — Loud ’N’ Proud также превосходно выступили на рынке, попав в британский Топ-10 и заработав группе второй платиновый диск в Канаде. Еще одна искусно сделанная коллекция жестких, смелых рок-песен («Silver Dollar Forger»; почти ставшая хитом «Shanghai’d In Shanghai») и баллад в стиле кантри («Glad When You’re Gone»), следующий альбом Nazareth, Rampant, вышедший в мае 1974 года, снова попал в двадцатку лучших в Великобритании и стал золотым диском в Канаде. Однако именно Hair Of The Dog 1975 года обеспечил им продвижение в высшую лигу рока.
Rampant, возможно, стал последним альбомом Nazareth, попавшим в британский топ-20, но Hair Of The Dog 1975 года (с продюсированием Мэнни Чарлтона и завершенный всего за девять дней в заброшенном амбаре в отдаленной части Кента) укрепил позиции группы на американском рынке, и после его выхода их доходы значительно выросли. Обработка в стиле пауэр-баллада другой кавер-версии, Love Hurts Будло Брайанта, увеличила продажи альбома по всему миру до двух миллионов.
Hair Of The Dog — это звучание стадионной рок-группы в полном разгаре. Не только виртуозное использование колокольчика Даррелла Свита сделало заглавную песню такой запоминающейся. Группа планировала дать ей более звучное название, основанное на печально известном воинственном припеве: «Теперь ты связался с сукиным сыном», но не смогла пройти цензуру. Но они и по сей день называют эту песню «Сукин сын».
Hair Of The Dog, который, возможно, является одним из хард-роковых альбомов 70-х, включал в себя такие звездные моменты, как мрачная, в стиле Black Sabbath Miss Misery’s, сокрушительная титульная песня и эпическая, с использованием синтезатора Please Don’t Judas Me, в то время как американское издание на A&M (теперь часть Universal Music) также включало в себя запоминающуюся версию в стиле баллады Love Hurts группы The Everly Brothers. Последняя продавалась как отдельный сингл, достигнув 15-го места в Великобритании, возглавив чарты в Канаде и даже достигнув 8-го места в американском чарте синглов. Затем Hair Of The Dog продолжил с того места, где остановился Love Hurts, попав в двадцатку лучших в Великобритании и США и продав более двух миллионов копий по всему миру.
Группа получила еще один серебряный диск в Великобритании (1975 год) за очевидный, быстро выпущенный Greatest Hits, но после того, как в 1976 году начал набирать популярность панк, их внутренняя популярность временно несколько снизилась. Но это не имело значения, поскольку Nazareth стали очень большими новостями на североамериканском континенте, где Close Enough For Rock’n’Roll 76-го года поднялся до 24-го места в американском чарте Billboard и снова стал золотым в Канаде: тенденция, которая продолжилась с Play ‘N’ The Game ноября 1976 года, который также помог группе впервые прославиться в Южной Америке.
Play’N The Game была проигнорирована в Великобритании, но очень хорошо продавалась в Канаде и на некоторых европейских территориях. Пребывание за пределами Британии, в то время как ведущий Билл Гранди травил Sex Pistols из-за использования слов из четырех букв в прямом эфире, было очень удачным со стороны Nazareth.
Новые испытания группы
В 1977 году группу ждали новые препятствия. Музыканты были в отчаянии, когда менеджер Билл Фехилли погиб в авиакатастрофе. Они как раз гастролировали с Lynyrd Skynyrd, когда 21-тонный турбовинтовой самолет Corvair рухнул в болотистый лес недалеко от Джиллсберга, штат Миссисипи, убив вокалиста Ронни Ван Занта, гитариста Стива Гейнса и его сестру Кэсси, бэк-вокалистку, менеджера Дина Килпатрика и обоих пилотов. На самом деле, если бы судьба сложилась немного иначе, сами Nazareth тоже могли бы стать жертвами.
Девятый альбом группы «Expect No Mercy» в значительной степени сохранил свои традиционные элементы, хотя такие песни, как «Shot Me Down», дали Nazareth возможность выйти на рынок AOR, на котором доминировали The Eagles и Fleetwood Mac.
По предложению Мэнни Чарлтона старый друг группы Зэл Клеминсон из The Sensational Alex Harvey Band был приглашен для записи, пожалуй, самой тяжелой пластинки Nazareth за всю историю — No Mean City 1979 года. Звук двух гитар хорошо подошел для May The Sunshine и Star, которые стали хитами даже в Великобритании. Клеминсон также сыграл очень важную роль в следующем альбоме, Malice In Wonderland 1980 года, а затем разочаровал своих коллег по группе, уйдя из нее, когда, по крайней мере в Великобритании, альбом «пошел в никуда, как пуля». Когда лейбл Mountain Records неожиданно обанкротился, Зэл был еще больше раздражен необходимостью для группы заключить новый контракт. Несмотря на это, участники группы считали Зэла «лучшим гитаристом всех времен и народов» – так они рассказывали в своих интервью.
Новый состав и новая аудитория
Новый состав официально дебютировал в 1982 году с альбомом 2XS, который оказался более легким, чем ожидалось. Он хорошо продавался в Штатах, но плохо — на родине. Предчувствуя трудные времена, Локк вернулся на Западное побережье, чтобы присоединиться к Рэнди Калифорния в воссоединении Spirit.
Теперь, в составе квинтета, Nazareth продолжали стабильно работать на протяжении начала 1980-х.
Nazareth проводили по девять месяцев в году в США, Канаде, Южной Америке, Скандинавии и Европе, а в 1984 году стали первой западной группой, которая выступила на большой сцене за «железным занавесом», сыграв перед 150 000 человек во время тура по польским хоккейным стадионам. Во время своего второго визита в Россию они отыграли 12 аншлаговых концертов на московском Олимпийском стадионе перед 264 000 фанатов. Однако Великобританию они старательно игнорировали. Действительно, когда в 1986 году вышел второй сольный альбом Маккаферти Into The Ring, список участников, в основном из Германии, подтвердил, что группа сменила рынок сбыта.
В 1989 году, после продолжительного тура в поддержку альбома Snakes ’N’ Ladders, Мэнни Чарлтон решил, что с него хватит. После более чем 20 лет в Nazareth его уход стал ударом. Вся группа была расстроена.
«Snakes ’N’ Ladders был самым неудачным альбомом, который когда-либо выпускал Nazareth, и я до сих пор не удосужился его послушать, — говорит Эгнью. — В итоге мы делали каверы, потому что у нас не было достаточно материала».
Несмотря ни на что, Билла Рэнкина убедили вернуться. No Jive стал 18-м альбомом Nazareth, но первым за семь лет, выпущенным в Великобритании; они даже отыграли несколько концертов в Британии. Этому способствовало то, что группа получила значительную поддержку и известность благодаря покровительству Guns N’ Roses, чей вокалист Эксл Роуз попросил Маккаферти спеть Love Hurts на его свадьбе с Эрин Эверли.
Все шло хорошо, пока Билли Рэнкин снова не решил заняться сольной карьерой и не ушел после выпуска альбома Move Me в 1994 году. Рэнкин привнес в их звучание больше поп-элементов, чем они привыкли. В некоторых справочниках говорится, что он ушел сам, в других — что его уволили.
Вдохновленные приходом нового гитариста Джимми Мюрисона и клавишника Ронни Лэйхи, а также подписав контракт с лейблом (SPV), которому, казалось, было не все равно, они намеревались наверстать упущенное. Несмотря на шутки о своем возрасте и немодности, группа была настроена оптимистично. «Только смерть остановит нас», — пообещал Маккаферти, у которого хватило здравого смысла добавить: «Но это может произойти в этом году».
К сожалению, певец оказался прав, и 30 апреля, в начале второго этапа тура Boogaloo, Дарреллу Свиту стало плохо, когда гастрольный автобус Nazareth подъезжал к Индиане. В семье барабанщика случались сердечные приступы, но никто не ожидал, что Свит поддастся одному из них в возрасте всего 51 года.
Эмоционально подавленные, музыканты отложили тур на шесть недель («Нам было уже все равно, что будет с альбомом», — говорит Маккаферти), а затем перенесли даты концертов с Ли Эгнью, старшим сыном Пита, в качестве барабанщика. Однако к тому времени SPV прекратила работу над Boogaloo, и Nazareth снова остались ни с чем. Позже Ли Эгнью предложили работу на постоянной основе.
В 2001 году Nazareth приняли предложение выступить на нескольких британских концертах — впервые за пределами Шотландии почти за десять лет — вместе с Uriah Heep. На концертах многие болели, но этот опыт разжег аппетит у всех.
В 2004 году Nazareth обрели новую веру в эту идею благодаря поразительному успеху, которого добилась The Darkness. Более того, группа назвала Nazareth своим вдохновителем.
«Вы должны понимать, насколько Nazareth популярны в России, — с гордостью отмечает Эгнью. — Если говорить о рок-группах по всему миру, нам повезло бы попасть в топ-20, но в России мы были бы на первом месте, а Led Zeppelin — где-то в первой десятке. Так уж сложилось».
«Забавно. Мы были рок-группой, мы были поп-звездами, и вдруг мы стали динозаврами, — заключает Эгнью с ухмылкой. — Но если ты переживешь эпоху динозавров, ты станешь легендой. Теперь уже слишком поздно становиться сантехником. И пока мы с Дэном живы, Nazareth всегда будут существовать».
Хотя в течение следующих восьми лет не появлялось новых записей, Nazareth регулярно гастролировали, выпустив концертный альбом и DVD (Homecoming), который был снят и записан перед аншлаговой толпой в Garage в Глазго в октябре 2001 года, и провели большую часть 2004 и 2005 годов в туре, выступая перед переполненными залами в таких странах, как Израиль, Россия, США и Европа.
Когда группа наконец-то вернулась к записи, они сделали это с одним из своих самых сильных сетов за многие годы, The Newz 2008 года. Свежая и яркая пластинка с такими волнующими новыми треками, как «Warning», «Road Trip» и «Keep On Travellin» в стиле «Nutbush City Limits», альбом напомнил группу в ее лучших винтажных 70-х, но он также горел современной энергией. Пластинка хорошо продавалась в Европе и получила множество похвал критиков — цикл, который продолжился с двумя последними альбомами Nazareth, Big Dogz 2011 года и Rock’n’Roll Telephone 2014 года.
К сожалению, этот последний набор оказался последним альбомом Дэна Маккаферти с группой, так как в 2013 году у него диагностировали недуг, из-за которого ему становилось все труднее дышать на сцене. Несмотря на эти трудности, Дэн все же показал несколько действительно безупречных вокальных исполнений на Rock’n’Roll Telephone. Хотя с тех пор он ушел из живых выступлений, его всегда будут почитать как одного из самых харизматичных фронтменов в роке.
Недавно в Nazareth его заменил Карл Сентанс, весьма уважаемый фронтмен, который ранее прошел свое ученичество, выступая в сольных группах Geezer Butler из Black Sabbath и Don Airey’s из Deep Purple. Не испугавшись столь масштабных выступлений, Sentance оказался хитом на концертах среди давних поклонников группы. С новым альбомом в работе на 2016 год, кажется, что замечательное возрождение Nazareth может продолжаться только быстрыми темпами.
К сожалению, в июле 2022 из жизни ушел один из основателей группы Мэнни Чарлтон, вслед за ним в том же году в ноябре скончался Дэн Маккаферти.
Это вторая часть нашего обзора коренных этнических групп, населяющих Арктику, северные районы России и не только. Поскольку данные этнические группы на сегодняшний день очень уязвимы, их численность сокращается, то и их культурный код, обряды, языки, сказания, уникальные особенности оказались перед угрозой исчезновения. Тем не менее, совершаются небезуспешные попытки по сохранению уникальных культурных обычаев народов Крайнего Севера и Сибири. Организуются ежегодные фестивали и выставки, затрагивающие тему обычаев и традиций малочисленных этнических […]
Комментарии (0)