77777
Yatağa bile geçmeye fırsat vermeyen sikici kocalar bu güzel karıları kanepede öttürüyor sex hikayeleri ve en sonunda kızların yüzüne boşalarak rahatlıyorlar altyazılı porno İki yakın arkadaş sikiş sonu birbirlerine teşekkür ederek bunu tekrar yapmak için sözleşiyorlar altyazılı porno Arkadaşımın evine takılmaya gittiğimde tombul annesinin kıçına bakmaktan hiç bir şeye konsantre olamıyordum sikiş Bu kadın bir süreliğine ortadan kaybolduğunda evde oda oda gezerek onu aramaya başladım brazzers Onu banyoda gördüğümde memelerinin fotoğrafını selfie çekerken yakaladım porno Bir süre sessizce onu izliyordum fakat benim onu izlediğimi fark etti altyazılı porno Amı cayır cayır yanıyor olduğu için beni yaka paça tutup içeri çekti ve kızmaya başladı sex hikayeleri Onun derdinin dermanı benim sikimde olduğu için koca sikimi meydana çıkardım ve ağzına dayayıp onu susturdum porno Devamında yatak odasına gittik ve arkadaşımın annesini çatır çatır siktim türk pornosu Son zamanlarda erkekler tarafından bolca ihanete uğrayan genç kız ne yapıp edip hayatının erkeğini bulamamıştır porno Bu yüzden artık erkeklerden umudunu kesen kız kendi başına hamile kalıp evlat sahibi olmak ister porno izle Bu yüzden bir sperm ihtiyacı doğan kız gebelik hastanesinin yolunu tutar.

Аэрофотосъёмка: Как снимать с вертолёта и даже с самолёта

today02.07.2018 100

Background
share close

У меня нередко выпадал шанс полетать на вертолёте, как на фото сверху, когда мы забрасывали продукты в домик на озере Эльгыгытгын для нашей лыжной экспедиции по Чукотке, поэтому я написал несколько правил, которые могут пригодиться вам, если в голове вдруг возник вопрос: как снимать с вертолёта. Некоторые советы по аэрофотосъёмке можно учесть, летая и на самолёте.

Вообще, я очень люблю летать на вертолёте, и если у вас появится возможность, то обязательно “вписывайтесь” в полёт — не пожалеете. Особенно приятно пролетать над местами, по которым ты когда-то шёл с рюкзаком: о, мы же на этом месте обедали! Виды сверху открывают знакомые места совершенно с другого ракурса. Посмотрите, как меняется один и тот же пейзаж зимой и летом.

img_5755.jpgimg_5754.jpgimg_5757.jpgimg_5756.jpgУдачное место у иллюминатора — это один из главных факторов, о котором надо подумать заранее. Это касается и вертолёта, и самолёта. Подумайте перед полётом, слева или справа по борту вам надо сесть, чтобы увидеть все красоты при полёте или взлёте/посадке. Если места можно занимать свободно, поинтересуйтесь у пилотов, в какую сторону вы будете взлетать, чтобы сесть на нужное место.

Самолёты в посёлок Эгвекинот садятся обычно со стороны моря. Если вы займёте правую сторону в самолёте, когда летите из Анадыря, или левую? когда вылетаете из Эгвекинота, то, могу сказать, вы вообще зря летали, потому как Эгвекинот сверху безумно красивое зрелище, а вы будете смотреть в другую сторону!

Чаще всего, при заходе на посадку в аэропорт Анадыря самолёты из Москвы делают круг левым бортом. Если вы сидите справа, у вас нет шансов сделать красивую фотографию города над лиманом.

Итак, перед полётом займите правильное место, чтобы ничего не пропустить в иллюминаторе. Для этого вы должны вспомнить расположение достопримечательностей, которые хотите увидеть, и подумать о курсе воздушного судна.

Учтите и расположение солнца при полёте, если это важно на ваших фотографиях. Если снимать против солнца, то водоёмы красиво блестят, поэтому я люблю это направление фотосъёмки.

Если вам всё-равно куда садиться, обратите внимание на чистоту окна, царапины на стекле и быстро пересаживайтесь на место с чистым иллюминатором!

lfr_5762.jpglfr_7770.jpglfr_2546.jpglfr_1528.jpgЕсли вы летите вертолётом, то придётся задирать чувствительность (ISO) или открывать диафрагму, чтобы сделать выдержки как можно короче. Ми-8 (а я летал только на нём) трясёт безбожно. Этот факт накладывает ограничения при съёмке в утренние или вечерние часы. Если на земле “шириком” можно без шевелёнки снять и на выдержке 1/20, то в воздухе смаз может присутствовать и на 1/200, всё из-за той же вибрации. Особенно сильно шевелёнка видна на зуме, и распространённое правило о том, что выдержка должна быть равна фокусному расстоянию, не работает. Я, как правило, на зуме 100-200 мм стараюсь выдержку ставить короче, чем 1/500.

В полёте интересно фотографировать как и пейзажи, которые с высоты “распахиваются” необъятно, так и отдельные элементы природы, которые с земли не рассмотришь. Поэтому я всегда беру с собой и зум-объектив.

Стабилизатор в вертолёте не помогает, он рассчитан на другой характер вибраций, поэтому используйте короткие выдержки, открытые диафрагмы и высокие ISO.

Один раз, от вибрации у меня разболтались кольца на светофильтрах, представляете! Я предполагаю, что вибрация вертолёта может привести к выходу из строя и фототехники: что-нибудь там отвалится внутри объектива. Держите снаряжение в мягкой кофре, или, если оно лежит перед вами во время съёмки, кладите на одежду.

Смотрите, чтобы при закладывании поворота и крене вертолёта, ваш объектив не скатился с сиденья и не поскакал по салону, разбрасываясь линзами.

lfr_7855.jpglfr_2244.jpglfr_7096.jpglfr_5759.jpgНа всех вертолётах Ми-8, на которых летал я, открывающиеся иллюминаторы расположены на передних и задних сиденьях (сиденья, к слову, это лавочки вдоль борта). В передние иллюминаторы от лопастей всегда дует нисходящий воздух, и остальные пассажиры недовольны, да и вам будет неудобно. Поэтому я стараюсь сесть назад: в задние иллюминаторы поток от лопастей практически не задувает, но снизу в кадр будет влезать обтекатель шасси. Конечно, разрешения открывать иллюминаторы надо спрашивать у пилотов.

Иллюминаторы на Ми-8 открываются вверх и фиксируются в открытом положении защёлкой над иллюминатором. Если поток воздуха всё же задувает, или вы не хотите “палиться”, можно приоткрыть иллюминатор не полностью, а лишь с тем, чтобы просунуть за него руки с накрепко удерживаемым фотоаппаратом, дополнительно обмотанным вокруг запястья ремнём. Приложив видоискатель к иллюминатору, можно фокусироваться. Для фокусировки можно использовать режим Life View и фокусироваться при помощи жк-экрана на фотоаппарате.

Если вы будете высовываться в открытый иллюминатор (это прикольно) смотрите, чтобы на голове не было шапки, очков, наушников – сдует!

lfr8486.jpgЕсли полёт планируется долгий, запаситесь берушами. После часа полёта шумы начинают напрягать. Один раз я летал на вертолёте 10 часов (с непродолжительными посадками)! Вечером, после такого полёта, меня мутило и голова раскалывалась. Хотя я ужасно хотел есть, я пришёл домой и “вырубился” на кровати, не смотря на то, что на часах было всего 8 вечера.

И последний совет: попроситесь к пилотам в кабину. О-о-о! Там столько кнопочек! И пол стеклянный (ну, спереди). И звуки там особенные: что-то “клацает”, переключается, скребёт. Незабываемо!

Если вас интересуют другие советы для походов, к примеру, как правильно выбрать волокушку или спальный мешок, заходите на мой сайт – там всё подробно описано.

У меня нередко выпадал шанс полетать на вертолёте, как на фото сверху, когда мы забрасывали продукты в домик на озере Эльгыгытгын для нашей лыжной экспедиции по Чукотке, поэтому я написал несколько правил, которые могут пригодиться вам, если в голове вдруг возник вопрос: как снимать с вертолёта. Некоторые советы по аэрофотосъёмке можно учесть, летая и на самолёте.

Автор: Тимур Ахметов

Оценить

Ранее

Матачингайский Треугольник: Большой Матачингай

Эгвекинот, Иультинский район | 13-19 июля 2015 года Впервые я увидел этот впечатляющий горный массив в 2006 году, когда путешествовал с другом по Чукотке на велосипедах от Эгвекинота до Певека. Тогда он мрачно темнел огромной стеной на фоне чукотского неба, всем своим видом давая мне знать, что сосунок пока не дорос. Спустя три года, я катался в этом районе на снегоходе, и чёрные гребни огромного горного массива, на которых из-за […]

today31.05.2018 185 1

Комментарии (0)

Ответить

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательное для заполнения поле отмечено *

0%
отыграло
отыграло
в эфире
далее