77777
Yatağa bile geçmeye fırsat vermeyen sikici kocalar bu güzel karıları kanepede öttürüyor sex hikayeleri ve en sonunda kızların yüzüne boşalarak rahatlıyorlar altyazılı porno İki yakın arkadaş sikiş sonu birbirlerine teşekkür ederek bunu tekrar yapmak için sözleşiyorlar altyazılı porno Arkadaşımın evine takılmaya gittiğimde tombul annesinin kıçına bakmaktan hiç bir şeye konsantre olamıyordum sikiş Bu kadın bir süreliğine ortadan kaybolduğunda evde oda oda gezerek onu aramaya başladım brazzers Onu banyoda gördüğümde memelerinin fotoğrafını selfie çekerken yakaladım porno Bir süre sessizce onu izliyordum fakat benim onu izlediğimi fark etti altyazılı porno Amı cayır cayır yanıyor olduğu için beni yaka paça tutup içeri çekti ve kızmaya başladı sex hikayeleri Onun derdinin dermanı benim sikimde olduğu için koca sikimi meydana çıkardım ve ağzına dayayıp onu susturdum porno Devamında yatak odasına gittik ve arkadaşımın annesini çatır çatır siktim türk pornosu Son zamanlarda erkekler tarafından bolca ihanete uğrayan genç kız ne yapıp edip hayatının erkeğini bulamamıştır porno Bu yüzden artık erkeklerden umudunu kesen kız kendi başına hamile kalıp evlat sahibi olmak ister porno izle Bu yüzden bir sperm ihtiyacı doğan kız gebelik hastanesinin yolunu tutar.

Блоги

Принс: мультиинструментальная революция легенды рок-н-ролла

today14.06.2025 268 11 5

Background
share close

Принс (Prince) или Принс Роджерс Нельсон — человек, который, без сомнений, перевернул музыкальную индустрию. Автор песен, композитор, певец, виртуозный гитарист, мультиинструменталист — невероятное количество талантов умещалось в одном человеке. Его неповторимый стиль, эпатажные выступления, самобытность и талант покорили миллионы сердец по всему миру так же, как и его смелость оставаться верным самому себе и, конечно, своей музыке.

«Когда я только начинал заниматься музыкальным бизнесом, я был весьма озабочен понятием свободы. Свободой продюсирования, свободой играть на всех музыкальных инструментах на моих записях, свободой сказать все, что я хочу. <…> Но без подлинного духовного наставления слишком много свободы может привести к разложению души. И вот мое слово молодым музыкантам: истинный друг или наставник у вас не на зарплате. Истинный друг или наставник заботится о вас так же, как о себе. C этим миром, с его порочной системой будет все трудней и трудней управляться без истинного друга и наставника. И я желаю вам всем самого лучшего в этом увлекательном путешествии».

Эти слова музыкант произнес на церемонии введения в Зал славы рок-н-ролла, и эта история о нем.

Принс: история детства и как все начиналось

Принс, 1979 г. Фото: billboard.com

В 1996 году Опра Уинфри с удивлением спросила Принса, почему он, суперзвезда, до сих пор живет в Миннесоте «из всех возможных мест». Он ответил просто:

«Я всегда буду жить в Миннеаполисе. Там так холодно, что это отпугивает плохих людей».

Миннеаполис был родным городом Принса с самого рождения и оставался его базой на протяжении всей его карьеры, которая в итоге длилась четыре десятилетия. Это место сильно повлияло на музыку Принса. В штате Миннесота, расположенном на крайнем севере США на границе с Канадой, зимой температура опускается в среднем до -14 °C. В межвоенный период около двух миллионов чернокожих бежали из южных штатов Америки в поисках убежища от расизма, что стало крупнейшей внутренней миграцией в истории страны. Они направлялись на север в поисках толерантного общества и квалифицированной и более высокооплачиваемой работы. К 1940 году в Миннеаполис перебрались всего 4646 человек, что, несомненно, является низким показателем из-за суровых зим. Принс Роджерс Нельсон родился в городской больнице Маунт-Синай 7 июня 1958 года. Его отец, Джон Льюис Нельсон (1916–2001), пианист из Луизианы, назвал Принса в честь своей группы — новоорлеанского джазового коллектива Prince Rogers Trio (состоявшего из четырех человек). Его жена и мать Принса Мэтти Делла Шоу (1933–2002) была вокалисткой группы. Джон и Мэтти поженились 31 августа 1957 года и присоединились к переезду на север. Они направились в Миннеаполис, город, который примыкал к столице штата Сент-Пол и вместе с ним был известен как «Города-побратимы».

Несмотря на то, что они выбрали для жизни город, в котором чернокожее население составляло один процент от общей численности, Миннеаполис славился своей расовой терпимостью благодаря особенно многочисленной скандинавской общине, которую привлекала холодная и привычная обстановка.

Чернокожее население было сосредоточено на севере города, где в декабре 1958 года Джон и Мэтти купили дом по адресу Логан-авеню, 915, на севере города. Единственная родная сестра Принса, Тика («Тайка») Эвен, родилась 18 мая 1960 года (она умерла от проблем с сердцем 4 ноября 2024 года). Принс был увлеченным и опытным баскетболистом, но из-за роста (168 см) его амбиции попасть в команду высшей лиги никогда не были реализованы, и он посвятил себя музыке. Отец Принса оказал значительное влияние на его раннюю карьеру. В последующие годы Принс делил авторство с Джоном, отчасти для того, чтобы оказывать финансовую помощь своему отцу за счет гонораров. В Миннесоте музыкальное образование было обязательным, и, хотя Принс не умел читать ноты, он часами учился играть на любом инструменте, который попадался ему под руку, — начиная с пианино, оставшегося после отца, и научился играть мелодии из своих любимых телешоу, таких как «Бэтмен». Вскоре Принс написал свою первую песню, которая стала началом его карьеры: «Funk Machine».

Фото: Robert Whitman

К 1970 году напряженные отношения с отчимом привели к тому, что Принс в возрасте 12 лет сбежал из дома матери и стал жить со своей пожилой тетей Оливией Льюис по адресу 3837, Южная 4-я авеню. Не имея возможности хранить у себя пианино, Принс начал учиться играть на электрогитаре, к огорчению своей тети, которая не могла выносить шум. В 1972 году он переехал в дом своего отца по адресу 539, Северная Ньютон-авеню, в северном Миннеаполисе. В 7-м классе средней школы Брайант Принс познакомился с Андре Саймоном Андерсоном, и, разделяя любовь к музыке, они стали неразлучными друзьями. Когда отношения Принса с отцом ухудшились, и он понял, что ему нужен новый дом, Андерсон спросил свою мать Бернадетт, может ли Принс пожить у них. Бернадетт Андерсон, социальный работник с шестью собственными детьми, взяла Принса к себе и выделила ему комнату в подвале дома 1244 по Рассел-авеню.

Принс и Андре (его лучший друг) часами играли в этом подвале, а в 1973 году они создали фанк-группу Grand Central, названную в честь их школы. Группа состояла из Принса (клавишные и гитара, Андре (бас) и троюродного брата Принса Чарльза Смита (ударные). Вскоре после этого состав расширился за счет Линды Андерсон, старшей сестры Андре (клавишные), соседа Андерсонов Терри Джексона и Уильяма Догерти (перкуссия).

В 1976 году 21-летний британец, продюсер и автор текстов Крис Мун искал пианиста для записи трека, который ему нужно было записать, и позвонил в местную группу под названием Champagne. Мун был владельцем студии Moon Sound Studios на окраине Миннеаполиса, которая обходилась ему в 35 долларов в час. Когда Принс начал играть, Мун был поражен музыкальным талантом 17-летнего юноши, умевшего играть не только на фортепиано, но и на синтезаторе, барабанах, электрогитаре и бас-гитаре, причем на очень высоком уровне. Мун предложил Принсу бесплатно пользоваться его студией и научил работать с 16-дорожечным магнитофоном, а также убедил его петь, а не просто играть инструментальные композиции. Когда Мун показал его Оуэну Хасни, главе местной музыкальной компании American Artists, Хасни был шокирован, узнав, что «группа», которую он, как ему казалось, слышал, состояла всего из одного парня, игравшего на всех инструментах.

Поняв потенциал Принса, он договорился о студийном времени с опытным местным звукорежиссером Дэвидом Ривкиным, чтобы тот присоединился к нему в Sound 80 в центре Миннеаполиса, с целью записать демо-версию. С пятнадцатью пресс-китами и демо-версией в руках Принс и Хасни вылетели в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с представителями крупных звукозаписывающих лейблов. Хасни показал запись своим знакомым в индустрии, и, несмотря на отказ ABC и RSO, запись заинтересовала три лейбла: Warner Bros Records, A&M Records и Columbia CBS. Warner, давно существующий лейбл, флагманской группой которого в то время была Fleetwood Mac, не был известен тем, что подписывал контракты с чернокожими артистами. Но Принса впечатлило то, как председатель Warner’s Мо Остин (подписавший контракты с Ленноном, Хендриксом и Fleetwood Mac) продвигал молодых исполнителей. Сделка была заключена. Контракт был подписан 25 июня 1977 года и предусматривал, что Принсу в возрасте 17 лет будет выплачено 80 000 долларов за выпуск трех альбомов. Подписав контракт, Принс стал самым молодым продюсером в музыкальной индустрии.

Первый альбом и дебютный тур Принса

Фото: Кадр из документального фильма Parade

Дебютный альбом For You был выпущен 7 апреля 1978 года и дебютировал в чарте Billboard 28 октября на 138-м месте. Уникальность альбома заключалась в том, что каждый трек на нем был не только спродюсирован, но и аранжирован, сочинен и исполнен Принсом на 27 инструментах. Warner познакомили Принса с голливудской фирмой, которая в начале 1970-х годов помогла Earth Wind And Fire стать звездами: Бобом Кавалло, Джо Руффало и Стивом Фаргноли. Второй альбом Принса получил одноименное название Prince и был выпущен в августе 1979 года. К декабрю он поднялся на 141-е место в чарте альбомов. Главный сингл I Wanna Be Your Lover также стал первым хитом Принса, возглавив Billboard Hot Soul Singles и заняв 11-е место в главном чарте Hot 100.

Принс и его группа наконец отправились в свой дебютный тур 26 ноября 1979 года в качестве хедлайнеров на клубных концертах. Всего через шесть выступлений Принс заболел пневмонией, и остаток тура был перенесен на следующий год. Однако этот короткий тур привел к его первому выступлению на телевидении — в популярном шоу American Bandstand на канале ABC. Турне возобновилось в феврале 1980 года, и в его рамках Принс в течение девяти недель выступал на разогреве у Рика Джеймса в его туре Fire It Up. Этот тур не только позволил Принсу выступать на более крупных аренах, но и сформировал характер Принса как исполнителя.

Dirty Mind («Грязные мысли» 1980)

Глубоко укоренившийся в фанке и бесстыдно непристойный, «революционный рок-н-ролл» альбома Dirty Mind вывел Принса на всеобщее обозрение. Dirty Mind занял 45-е место в чарте Billboard 200. Вместо афропрически — тренчкот и шейный платок, чтобы показать, что Принс — не обычный фанкстер. В декабре того же года начался тур Dirty Mind Tour, и на этот раз Принс выступал в качестве хедлайнера. Благодаря этим концертам Принс впервые попал в Европу, где получил восторженные отзывы.

Выступая на концертных площадках, вмещающих 1000 человек, Принс привлек внимание The Rolling Stones, и 9 октября 1981 года они пригласили его в качестве разогрева на свои концерты в Лос-Анджелесе в Мемориальном Колизее, где каждый вечер собиралось 94 000 зрителей. Эта рок-аудитория не оценила ни музыку Принса, ни его авангардный панк-образ. После того, как Принс и его группа исполнили всего четыре песни, а в сторону сцены полетели объедки, Принса и его группу бесцеремонно освистали и прогнали со сцены. Расстроенный Принс улетел прямо в Миннеаполис, оставив Джаггера уговаривать его вернуться и выступить на втором концерте.

Андре Саймон покинул группу Принса осенью 1981 года, и его заменил местный басист Марк Браун (принявший сценический псевдоним BrownMark). Несмотря на положительные отзывы о его музыке, Принсу все еще не хватало коммерческого прорыва. Warner Brothers тоже считали, что Принс близок к осуществлению своей мечты, и они продлили с ним контракт. Четвертый альбом Принса, его первый сольный проект, записанный в его домашней студии Kiowa Trail, назывался «Controversy». Хотя он стал его первым альбомом, попавшим в топ-40 США (21-я строчка), Controversy не привели к серьезному прорыву. Моррис Дэй и The Time присоединились к Принсу в разогревающем турне Controversy, в ходе которого отыграли 55 концертов по всей стране.

Во время гастролей Принс написал материал для следующего альбома The Time. Когда Принс появился на обложке журнала Rolling Stone вместе с группой Vanity, это привлекло внимание широкой прессы. Выпустив четыре сольных альбома и обзаведясь растущим числом сайд-групп, Принс основал издательскую компанию Controversy Music для управления правами на свою музыку и стал членом ASCAP. Выход пятого альбома Принса «1999» совпал по счастливой случайности с запуском MTV 1 августа 1981 года.

Хотя новый канал поначалу не хотел показывать чернокожих исполнителей, в апреле 1983 года он добавил Little Red Corvette к избранным синглам, которые часто транслировались, и в мае эта песня стала первым настоящим хитом Принса, попав в топ-10 Billboard Hot 100. Песня помогла пластинке 1999, было продано четыре миллиона копий альбома в США, и он занял 9-е место в чартах. В результате турне, в котором Принса снова поддерживали The Time и теперь Vanity 6, получившее название Triple Threat Tour, а также продлившееся из-за успеха Little Red Corvette, принесло 10 миллионов долларов и на этот раз включало выступления на 20-тысячных аренах. Альбом, первая двойная пластинка Принса, продержался в чартах 153 недели. Он стал вторым самым успешным альбомом в его карьере и обеспечил Принсу долгожданный коммерческий прорыв. Его шестой альбом стал первым альбомом, на обложке которого появилась наклейка с предупреждением «для родителей» из-за откровенного содержания. Публика приняла его на ура. 1999 оказал огромное влияние на электропоп и определил направление развития музыки на протяжении 1980-х годов.

Это не только позволило Принсу попасть на обложку престижного журнала Rolling Stone, но и оказало влияние на его музыкальную карьеру. Его сравнивали с Майклом Джексоном как с первыми артистами, которые по-настоящему перешли от афроамериканской музыки к мейнстриму.

Новая эпоха: Purple Rain

Фото: Associated Press

В сопровождении своей новой группы The Revolution, с которой Принс впервые, что было для него нетипично, поделился творческим вкладом в студии, он приступил к работе над своим шестым альбомом Purple Rain. Запись началась в августе 1983 года, и за это время Принс нашел время, чтобы написать второй альбом для Vanity. Прорыв Принса с альбомом 1999 года пришелся на удобный момент — его предстоящее продление контракта с Warner. Саундтрек к одноименному автобиографическому фильму «Пурпурный дождь» (Purple Rain) был записан вживую на Киова-Трейл. Принс был в восторге от материала для нового альбома, и его писательская деятельность стала еще более плодотворной.

«Когда плачут голуби» (When Doves Cry) стала не только первым хитом Принса, но и самым продаваемым синглом за всю его карьеру. Она возглавляла чарты в течение 12 недель и оставалась в Hot 100 в течение шести месяцев. Второй сингл из «Пурпурного дождя», «Let’s Go Crazy», вышел двумя месяцами позже и также возглавил Billboard Hot 100. Эти предвестники успеха фильма и его саундтрека определили стремительный взлет Принса к славе. Альбом «Пурпурный дождь» вышел 25 июня 1984 года и в тот же день разошелся тиражом 1,3 миллиона копий, который впоследствии вырос до ошеломляющих 24 миллионов. На следующий день в китайском театре «Грумман» в Голливуде состоялась премьера фильма, который собрал 70 миллионов долларов — это не только впечатляющий результат для музыкального фильма, но и один из главных блокбастеров года и самый успешный музыкальный фильм со времен «Трудного дня» The Beatles. Саундтрек получил признание на церемонии вручения премии «Оскар», победив в номинации «Лучшая оригинальная музыка» 25 марта 1985 года, и стал кульминацией сезона церемоний награждения 1985 года, став самым успешным годом Принса.

Последовавший за этим тур «Purple Rain» также имел мгновенный успех. Было продано 1,7 миллиона билетов, и тур, состоявший почти из 100 концертов, собрал 30 миллионов долларов. Кроме того, в январе 1985 года альбом получил три премии American Music Awards, а 26 февраля — две премии «Грэмми» (две за «Пурпурный дождь»: лучший оригинальный альбом и лучшее исполнение, а также третью за кавер-версию «I Feel For You» Чаки Хан в номинации «Лучший R&B-сингл», которая также заняла первое место в чартах).

Отказ Принса участвовать в легендарном благотворительном концерте Live Aid был встречен с недоверием и осуждением СМИ и его коллегами по цеху, которые расценили это как явное высокомерное пренебрежение. Многие ожидали, что следующий альбом Принса после «Пурпурного дождя» будет повторять его выигрышную формулу. Но у Принса были свои планы. Around the World in a Day были полной противоположностью. Альбом получил неоднозначные отзывы, но занял первое место в чартах и был продан тиражом 4,2 миллиона копий по всему миру, а также выпустил два сингла, вошедших в десятку лучших. Четвертый сингл Принса, возглавивший чарты «Raspberry Beret», получил награду MTV за видеопроизводство. Его невеста, Сюзанна Мелвойн, была белой и, в отличие от прошлых подружек Принса из Латинской Америки, стала любовью всей его жизни. В 1985 году они обручились.

Parade к новому фильму Принса «Под вишневой луной» — восьмой и, как оказалось, последний альбом Принса и The Revolution — оказался на удивление успешным, попав в топ-5 чартов как в США, так и в Великобритании. Главный сингл альбома Kiss принес Принсу пятое место в чартах США и четвертую премию «Грэмми» в номинации «Лучшее вокальное исполнение». По мере того, как летом 1986 года продолжался тур Parade, Принсу становилось все более тесно в рамках сотрудничества, и он стремился к новым творческим направлениям, которые, по его мнению, он не мог реализовать в рамках сотрудничества.

Расформирование группы: Принс ищет новое направление

Фото: Kevin Mazur / WireImage

Расширение гастрольного состава привело к разногласиям в группе, которая, по мнению музыкантов, превращалась в танцевальное шоу с участием Бентона, Саффорда и Брукса, оставляя группу в тени и на вторых ролях. К апрелю 1986 года, еще до начала тура, были завершены записи четвертого альбома The Revolution, но когда в сентябре того же года тур закончился, Принс уволил всю группу и 17 октября 1986 года опубликовал короткое заявление для прессы, в котором говорилось:

«Рок-звезда Принс распускает The Revolution, свою группу последних четырех лет, и ищет новое направление».

К ноябрю того же года был готов совершенно новый альбом из восьми треков под названием Camille. Вскоре от него тоже отказались, и Принс снова вернулся к трекам, записанным для Dream Factory. Большая часть новых треков была вдохновлена разрывом отношений Принса с Сюзанной Мелвойн, в основном из-за его желания изолировать ее от уволившейся из группы сестры Венди. Новый двойной альбом Sign O’ The Times был выпущен 30 марта 1987 года и получил положительные отзывы критиков, попав в топ-10 чартов США и Великобритании. Также музыкант, уже по сложившейся традиции, выпустил концертный фильм к пластинке, который собрал вполне приличную сумму в 3 миллиона долларов, а Sign O’ The Times, который с тех пор считается шедевром Принса, стал саундтреком к величайшему концертной кинленте всех времен.

Успех 1987 года помог Принсу вернуть популярность в Америке. В 1985 году Уорнер позволил Принсу основать собственный лейбл Paisley Park Records. Несмотря на то, что это был дочерний лейбл Warner Brothers Records, музыкальный гигант редко предоставлял артистам полный творческий контроль над всей продукцией своего лейбла.

Lovesexy, десятый по счету альбом Принса, был закончен к февралю 1988 года, то есть всего за три месяца. Это был один из самых быстро написанных и выпущенных альбомов в истории. Выпущенный в мае 1988 года, Lovesexy стал первым альбомом Принса, возглавившим британский чарт. Но в США он занял лишь 11-е место, и снова в Европе было продано больше копий его альбома, чем в США. Таким образом, поддерживающий Lovesexy Tour снова помог Принсу закрепиться на дружественной территории и сосредоточиться на Европе. Однако пришло время возвращаться в американской публике. На протяжении 1980-х годов звезда уклонялась от интервью, и в 1989 году его новый директор Магноли снял документальный фильм «Принс: музыкальный портрет», чтобы познакомить с ним страну. Он снял интерьеры Пейсли-парка, куда ранее было запрещено проносить камеры, и записал интервью с Эриком Клэптоном, Джорджем Клинтоном, Теренсом Трентом Д’Арби, Куинси Джонсом, Литтл Ричардом, Рэнди Ньюманом и Майлзом Дэвисом, коллегами Оуэном Хасни и Аланом Лидсом, а также участниками группы, чтобы рассказать о загадке Принса.

В документальный фильм также вошли архивные кадры репетиций и послеконцертного шоу во время тура Lovesexy, личные кадры из тура Dirty Mind, а также съемки в студии. Впоследствии проект перешел к BBC, был переработан и 13 декабря 1991 года вышел в эфир в виде часового специального выпуска «Омнибус» под названием «Принц Пейсли-парка». В попытке повысить узнаваемость своего звездного подопечного Warner Brothers предложили Принсу принять участие в записи саундтрека к их последнему крупнобюджетному фильму-блокбастеру «Бэтмен». Поскольку режиссер Тим Бертон надеялся включить 1999 и Baby I’m A Star в ключевые сцены фильма, Принс, который с детства был фанатом телесериала, решил вместо этого записать целый альбом с новым материалом и написать и записать эту песню соло. Это был значительный успех, альбом взлетел на вершину чартов США и Великобритании (за первую неделю было продано 1 миллион копий). После нескольких лет критики он наконец вернулся на церемонию вручения премии «Грэмми», чтобы выступить с Бейонсе Ноулз. В том же году он выпустил альбом «Musicology» после музыкального тура, который стал самым успешным в истории Соединенных Штатов. Этот альбом получил две премии «Грэмми», а затем к нему добавился еще один успокаивающий трек «Call my name» для Prince Canon.

В 2006 году его следующий альбом получил название 3121. В том же году он написал и исполнил песню «Song of the heart» для анимационного фильма, который получил премию «Золотой глобус». В 2010 году журнал Billboard назвал его самым популярным исполнителем на Суперкубке, а журнал Times включил его в список «100 самых влиятельных людей мира». Он также получил награду BET за достижения в течение жизни. В конце того же года он был включен в Зал славы премии «Грэмми».

Смерть Принса

Фото: Lynn Goldsmith

Музыкант был найден мертвым в своем доме в Пейсли-парке 21 апреля 2016 года. Предположительно, причиной смерти стала передозировка наркотиков. За несколько дней до смерти Принса срочно доставили в больницу из-за его состояния, которое сначала было расценено как тяжелый грипп, но позже было подтверждено, что ему вводили жизненно важные препараты из-за передозировки наркотиков. Бюро судебно-медицинской экспертизы округа Карвер под руководством шерифа данного округа начало расследование причин смерти, и после того, как был составлен окончательный отчет о вскрытии, его останки были переданы близким родственникам и друзьям, которые кремировали его и организовали небольшую церемонию прощания. Поклонники по всему миру устроили импровизированное празднование творчества Принса, и тысячи людей спели «Пурпурный дождь» в его родном городе в ночь его смерти. Такова история одного из самых значимых музыкантов и исполнителей во все времена и по обе стороны океана. Отец Принса еще вначале его карьеры ответил журналистам на вопрос почему он так назвал своего сына (Prince в переводе с англ. «принц»):

«Я назвал своего сына Принцем, потому что хотел, чтобы он делал все, что хочу делать я».

Так закончилась жизнь легенды, одного из самых значимых артистов времен, прогремевшего по обе стороны океана.

Автор: Маргарита Матяж

Оценить

Ранее

Блоги

«САМАЯ КРАСИВАЯ СТРАНА» ВАШИМИ ГЛАЗАМИ: ГОЛОСУЕМ ЗА ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ

XI фотоконкурс «Самая красивая страна», который проходит в год 180-летия Русского географического общества, в самом разгаре: экспертная комиссия определила финалистов, и теперь каждый желающий может принять участие в голосовании за приз зрительских симпатий. Для этого нужно зайти на страницу проекта и выбрать понравившиеся фотографии до 31 мая 2025 года. Голосовать можно из любого уголка планеты. Десятки тысяч участников за 10 лет — эти цифры наглядно говорят о том, что конкурс […]

today27.05.2025 1826 28

Комментарии (0)

Ответить

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательное для заполнения поле отмечено *

0%
отыграло
отыграло
в эфире
далее