77777
Yatağa bile geçmeye fırsat vermeyen sikici kocalar bu güzel karıları kanepede öttürüyor sex hikayeleri ve en sonunda kızların yüzüne boşalarak rahatlıyorlar altyazılı porno İki yakın arkadaş sikiş sonu birbirlerine teşekkür ederek bunu tekrar yapmak için sözleşiyorlar altyazılı porno Arkadaşımın evine takılmaya gittiğimde tombul annesinin kıçına bakmaktan hiç bir şeye konsantre olamıyordum sikiş Bu kadın bir süreliğine ortadan kaybolduğunda evde oda oda gezerek onu aramaya başladım brazzers Onu banyoda gördüğümde memelerinin fotoğrafını selfie çekerken yakaladım porno Bir süre sessizce onu izliyordum fakat benim onu izlediğimi fark etti altyazılı porno Amı cayır cayır yanıyor olduğu için beni yaka paça tutup içeri çekti ve kızmaya başladı sex hikayeleri Onun derdinin dermanı benim sikimde olduğu için koca sikimi meydana çıkardım ve ağzına dayayıp onu susturdum porno Devamında yatak odasına gittik ve arkadaşımın annesini çatır çatır siktim türk pornosu Son zamanlarda erkekler tarafından bolca ihanete uğrayan genç kız ne yapıp edip hayatının erkeğini bulamamıştır porno Bu yüzden artık erkeklerden umudunu kesen kız kendi başına hamile kalıp evlat sahibi olmak ister porno izle Bu yüzden bir sperm ihtiyacı doğan kız gebelik hastanesinin yolunu tutar.

Блоги

Новая история Rammstein: хардкорный метал и переосмысление творчества

today16.01.2025 562 10 3

Background
share close

Почти десятиминутное видео на знаменитую песню «Deutschland» группы Rammstein, первый сингл с их седьмого альбома без названия, было просмотрено более 394 миллионов раз на YouTube с момента его выхода в конце марта 2019 года.

Группа Rammstein была основана в 1994 году, и с тех пор ее состав из шести человек не менялся. Rammstein (дословно «каменный таран») была образована в холодном январе в Берлине. Ее участники: Тилль Линдеманн — фронтмен группы; Рихард Круспе — гитарист и сооснователь Rammstein; Пауль Ландерс — ритм-гитарист; Оливер Ридель — бас-гитара; Кристоф Шнайдер — барабанщик группы; Кристиан Лоренц — клавишник.

Выросли все в Восточной Германии, до падения Берлинской стены, и в видео на песню «Deutschland» они пытаются в ускоренном и кровавом виде показать историю Германии. В XVI году н. э. римские солдаты столкнулись с германскими племенами к востоку от Рейна. Видео начинается с того, что группа римлян пробирается через Тевтобургский лес к пульсирующему лучу красного света. Кинематография напоминает как «Игру престолов», так и «Кабинет доктора Калигари». Далее следует мрачный рассказ о политике Германии в прошлом веке, включая Первую мировую войну, Веймарскую республику, Маркса, Ленина и Холокост. В видео также есть отсылки к космонавтам, «Гинденбургу» и даже сосискам.

Можно подумать, группа стала более политичной, но это не так, ведь она была такой всегда и черпала свое вдохновение из того, что происходило и происходит в Германии и мире.

Такова основа музыкальной истории группы Rammstein, и этот рассказ о них.

Rammstein: события в тяжелый рок

Превращая историю Германии в парад ужасов, Rammstein высмеивает деликатные и сложные отношения страны со своим прошлым. Это то, что делает Rammstein. Они превращают отвратительные или тревожные образы в катарсис. Грохочущие барабаны и гитары в «Deutschland» намекают на своего рода принудительное осознание: давайте не будем отворачиваться от всего этого.

Немного истории

Фото: Mick Hutson / Redferns

Rammstein была основана гитаристом Рихардом З. Круспе. В 1989 году он сбежал в Западный Берлин и основал группу Orgasm Death Gimmick. В то время на него сильно повлияла американская музыка, особенно Kiss. После падения Берлинской стены он вернулся домой в Шверин, где Тилль Линдеманн работал корзинщиком и играл на барабанах в группе First Arsch (что примерно переводится как «Лучший зад»). В то время Рихард жил с Оливером Риделем из группы The Inchtabokatables и Кристофом «Doom» Шнайдером (из Die Firma). Рихард понял, что музыка, которую он создавал раньше, не подходила ему. Он представлял себе что-то, что сочетало бы в себе машины и звучание тяжёлых гитар. Все трое начали работать вместе над новым проектом. Вскоре Рихарду стало очень трудно писать и музыку, и тексты одновременно, поэтому он убедил Линдеманна присоединиться к Rammstein. Ричард впервые обнаружил Тилля, когда случайно услышал, как тот поет во время работы.

В 1994 году в Берлине был проведен конкурс для любительских групп, победитель которого получил возможность записать демо-диск из четырёх треков в профессиональной студии. Круспе, Шнайдер, Ридель и Линдеманн приняли участие в конкурсе и выиграли его, что привлекло внимание Пола Ландерса, который, услышав их демо, захотел присоединиться к проекту. Чтобы завершить звучание, Rammstein попытались привлечь Кристиана «Флэйка» Лоренца, который ранее играл с Полом Ландерсом в Feeling B. Сначала Лоренц сомневался, но в конце концов согласился присоединиться к группе.

Фото: Knödelbaum / Wiki

Rammstein начали записывать свой первый студийный альбом под названием Herzeleid в марте 1995 года с продюсером Якобом Хеллнером. 17 августа они выпустили свой первый сингл Du riechst so gut, а 24 сентября 1995 года — альбом. Позже в том же году они гастролировали с Clawfinger в Варшаве и Праге. Со 2 по 22 декабря 1995 года Rammstein отыграли 17 концертов в Германии, что помогло повысить популярность группы. Затем они отправились в несколько туров в начале 1996 года и 8 января 1996 года выпустили свой второй сингл под названием Seemann.

27 марта Rammstein выступили на MTV Hanging Out в Лондоне; это было их первое выступление в Великобритании. Первый значительный рост популярности Rammstein за пределами Германии произошел, когда музыкальный директор Трент Резнор выбрал две песни Rammstein, а именно Heirate Mich и Rammstein, для нового фильма Дэвида Линча «Шоссе в никуда». Саундтрек к фильму был выпущен в США осенью 1996 года, а в Европе — в апреле 1997 года.

Затем Rammstein отправились в тур по Германии, Австрии и Швейцарии с сентября по октябрь 1996 года, а 27 сентября дали юбилейный концерт под названием «100 лет Rammstein». Среди гостей концерта были Моби, Кристиан Хербольд (из Bobo) и The Berlin Session Orchestra. За световое шоу отвечал берлинский режиссeр Герт Хоф.

В середине 1990-х немецкая пресса придумала новый музыкальный жанр специально для Rammstein: Neue Deutsche Härte, или «новая немецкая жесткость». Группа сочетала в себе элементы краут-рока, индастриал-музыки, хэви-метала и почти как у Жака Бреля настаивала на том, чтобы растягивать и четко произносить каждую фразу. У Тилля Линдеманна, грузного фронтмена Rammstein, низкий и зловещий голос. Он поет на немецком, обычно о плотских удовольствиях или сладостном освобождении смерти. Если вы не говорите на этом языке, то из-за незнания и грубости музыка кажется еще более угрожающей.

В 1997 году режиссер Дэвид Линч использовал две песни Rammstein («Rammstein» и «Heirate Mich») в своем фильме «Шоссе в никуда», что на какое-то время придало группе артистичный и интеллектуальный вид. В том же году сингл «Du Hast» со второго альбома группы «Sehnsucht» занял 20-е место в чарте Billboard Mainstream Rock. В конце 1990-х Rammstein попали под влияние ню-метала, и в 1998 году были приглашены присоединиться к первому Family Values Tour — фестивалю метала и хип-хопа, созданному и курируемому группой Korn. (В состав участников того года также входили Orgy, Limp Bizkit, Ice Cube, а позже — Incubus.) Участие Rammstein в туре в каком-то смысле имело смысл, но большинство участников Family Values потакали гипермаскулинной форме агрессии, что в плане подачи искусства иногда даже полезно.

В музыкальном плане Rammstein никогда особо не стремились к переосмыслению, но теперь группа переосмысливает свои ранние влияния. Новые песни особенно похожи на творчество немецкого электронного дуэта Kraftwerk, который с 1970-х годов писал стилизованные, повторяющиеся, экспериментальные поп-песни, в которых активно использовались синтезаторы. (В 1997 году Rammstein выпустили кавер-версию «Das Model» группы Kraftwerk; версия Rammstein сохраняет бодрую клавишную мелодию, но звучит жестче и зловещее).

 «Radio», второй сингл с нового альбома, — это не кавер-версия Kraftwerk, хотя временами кажется, что это могло бы быть так. Звук Rammstein по-прежнему тяжелый — иногда, как в «Tattoo», кажется, что тебя расплющивает асфальтоукладчик, — но «Radio» — это Rammstein в своей самой гармоничной и авантюрной ипостаси. Хотя тексты Линдеманна по-прежнему близки к началу его творчества, большая часть нового альбома понравится слушателям, которые обычно считают хэви-метал гротескным шумом. Эти песни одновременно заряжают энергией и возбуждают.

Америка, Rammstein и театральный драматизм

В 2010 году Rammstein выступили в Мэдисон-Сквер-Гарден, впервые за десять лет дав концерт в США. Билеты были распроданы за тридцать минут. Концерт стал основой для полнометражного документального фильма «Rammstein в Америке». Фильм включает в себя интервью с некоторыми известными фанатами группы, в том числе со Стивеном Тайлером из Aerosmith, Скоттом Иэном из Anthrax, Чедом Смитом из Red Hot Chili Peppers, Моби и актером Кифером Сазерлендом, и показывает, что американские власти не всегда благосклонно относились к чувству приличия Rammstein. В 1999 году в Вустере, штат Массачусетс, Линдеманн и клавишник Лоренц были арестованы за неприличные действия на сцене.

В начале «Rammstein in Amerika» Мэрилин Мэнсон рассказывает о том, как впервые встретился с Линдеманном за кулисами: «Мы даже не смогли пожать друг другу руки, потому что он был в огне». В своих сценических шоу Rammstein использует огромное количество пиротехники, и Линдеманн нередко выступает, когда большая часть его костюма горит, а его длинные руки раскачиваются, как кометы. Иногда он и гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс надевают маски огнеметчиков и бросают друг в друга огненные шары; Кристиан Лоренц может слезть с беговой дорожки для клавишных и принять огненный душ в металлической ванне. Если Тилль Линдеманн наденет гигантскую пару ангельских крыльев, будьте уверены, что они тоже вскоре вспыхнут. Шоу хаотично, но организовано с потрясающей немецкой точностью.

«Вы должны понимать, что девяносто девять процентов людей не понимают текст песен, поэтому нам нужно придумать что-то, чтобы сохранить драматизм в шоу», — сказал Круспе.

Rammstein легко вписать в ряд театральных рок-групп, которые включали в свои живые выступления элементы непристойности, ужаса, садомазохизма или членовредительства: Kiss, Alice Cooper, Оззи Осборн, Gwar, Мэрилин Мэнсон, Slipknot, Insane Clown Posse. В 1969 году Джим Моррисон был арестован за то, что обнажился во время концерта в Майами. В 1974 году, находясь на сцене в Лос-Анджелесе, Игги Поп ударил себя ножом в грудь.

Для Rammstein концертный опыт может быть более откровенным (а иногда и более искусным), чем их записи, отчасти потому, что наблюдение за выступлением группы заставляет зрителей задуматься о смертности и посмеяться над ней.

В интервью Джону Маккарти для его книги «Фильмы-брызги» режиссер Дэвид Кроненберг говорит об экзистенциальной привлекательности такого рода образов и о том, как они могут стать мощным средством выражения правды:

«Это фильмы о противостоянии. Это не фильмы о побеге. И то, с чем зрители вынуждены столкнуться, — это очень суровые истины о человеческом существовании, которые в моих фильмах, в частности, связаны с человеческим телом, старением, смертью, болезнями и потерей близких людей. Превращая существование в зрелище — преувеличивая его, доводя до абсурда, — группа, как ни странно, умудряется нас успокаивать».

Гастроли, концерты и фанаты

Фото: Eric Brisson

Rammstein гастролирует по Европе и Великобритании и выступает на таких площадках, которые обычно заполняют такие артисты, как U2, Пол Маккартни, Брюс Спрингстин и Metallica. В Берлине Rammstein выступает на Олимпийском стадионе, вмещающем почти семьдесят пять тысяч человек. В Мюнхене — на стадионе сопоставимого размера. Билеты распродаются почти мгновенно.

Стоит отметить, что Rammstein создали огромную и преданную всемирную фан-базу, при этом избегая традиционные СМИ и большинство коммерческих радиостанций. В эпоху, когда популярность стремительно падает и только самые популярные исполнители получают много внимания, Rammstein, тем не менее, процветают. В то время как музыкальная индустрия продолжает бороться за эффективную и справедливую монетизацию записей, Rammstein — как и, скажем, Phish — построили целую экономику вокруг своих живых выступлений.

Наблюдая за «Rammstein in Amerika», можно удивиться, насколько молодо выглядит публика в Мэдисон-Сквер-Гарден. В кадрах, снятых с разных ракурсов, самые милые подростковые лица, искаженные гримасами, застыли в каком-то гневном экстазе. Rammstein путешествует с аудиосистемой мощностью в два миллиона ватт и четырьмя сотнями динамиков.

«Я использовал беруши, но все равно было слишком громко, меня трясло», — признается Игги Поп в фильме.

Такой масштаб делает шоу преобразующим и на физическом уровне. Что-то внутри вас поменяется, если вы побываете на нечто подобном. Можно с радостью и полностью раствориться в этом шторме. Если мы определим веселье как неосознанное ускорение времени, то особый стиль Rammstein, в котором время полностью останавливается, — это гарантированно хорошее времяпрепровождение.

Автор: Маргарита Матяж

Оценить

Ранее

Блоги

Мурманск как точка притяжения: часть 2

Мурманск манит искателей приключений, чтобы они могли воочию познакомиться с арктической культурой и его необычной историей. Ранее мы рассказывали вам о том, в какой сезон стоит приехать в Мурманск, познакомили вас с лайфхаками о планировании поездки, климатом и практическим советами по нахождению в городе. Настало время познакомить любознательных путешественников с самим городом: куда сходить, что посмотреть, а, может быть, даже и попробовать. Итак, Мурманск, часть 2: поехали! Мурманск как точка […]

today09.01.2025 765 14

Комментарии (0)

Ответить

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательное для заполнения поле отмечено *

0%
отыграло
отыграло
в эфире
далее