Yatağa bile geçmeye fırsat vermeyen sikici kocalar bu güzel karıları kanepede öttürüyor sex hikayeleri ve en sonunda kızların yüzüne boşalarak rahatlıyorlar altyazılı porno İki yakın arkadaş sikiş sonu birbirlerine teşekkür ederek bunu tekrar yapmak için sözleşiyorlar altyazılı porno Arkadaşımın evine takılmaya gittiğimde tombul annesinin kıçına bakmaktan hiç bir şeye konsantre olamıyordum sikiş Bu kadın bir süreliğine ortadan kaybolduğunda evde oda oda gezerek onu aramaya başladım brazzers Onu banyoda gördüğümde memelerinin fotoğrafını selfie çekerken yakaladım porno Bir süre sessizce onu izliyordum fakat benim onu izlediğimi fark etti altyazılı porno Amı cayır cayır yanıyor olduğu için beni yaka paça tutup içeri çekti ve kızmaya başladı sex hikayeleri Onun derdinin dermanı benim sikimde olduğu için koca sikimi meydana çıkardım ve ağzına dayayıp onu susturdum porno Devamında yatak odasına gittik ve arkadaşımın annesini çatır çatır siktim türk pornosu Son zamanlarda erkekler tarafından bolca ihanete uğrayan genç kız ne yapıp edip hayatının erkeğini bulamamıştır porno Bu yüzden artık erkeklerden umudunu kesen kız kendi başına hamile kalıp evlat sahibi olmak ister porno izle Bu yüzden bir sperm ihtiyacı doğan kız gebelik hastanesinin yolunu tutar.
Radiohead — одна из самых раскрученных и, вероятно, одна из самых влиятельных групп 90-х.
Они начинали как последователи the Smiths, выпустив такие альбомы, как Pablo Honey (1993) и The Bends (1995), которые были полны звучания брит-попа. Затем вышел «OK Computer» (1997), и слово «шик» приобрело новое значение. Альбом был шедевром faux avantgarde («притворяться авангардом»). Точнее, это было новое звено в цепи производственных ухищрений, изменивших способ «звучания» поп-музыки. Ничего нового не существует, как известно, мы лишь работаем с тем, что уже когда-то было создано, однако звучание Radiohead филигранно доведено до состояния чего-то абсолютно нового, до чистой формы, воссозданной из звуков и экспериментов.
Несмотря на огромные дозы эпоса в стиле U2 и Дэвида Боуи, манерность альбомов привела к тем же изысканным украшениям, которые отличали поздние альбомы Pink Floyd (пышные текстуры, томные мелодии, сонное пение). Поскольку продюсерские аспекты музыки начали преобладать над самой музыкой, было почти естественно присвоить и адаптировать несколько неповторимых стилей под себя, а значит — создать что-то новое.
Пройдемся же по дороге музыкальной истории блистательных Radiohead, их звучанию, ведь, по мнению некоторых философов, история звучания и есть настоящая и самая правдивая биография любого музыканта.
Radiohead: первые шаги
Группа, основанная в Оксфордшире в 1985 году (изначально как On A Friday) во главе с вокалистом Томом Йорком (получившим степень по литературе в Эксетере) и гитаристами Эдом О’Брайеном и Джонни Гринвудом, вышла на первый план в 1992 году с песней Creep, которая приобрела популярность в мировом масштабе. В сценарии, далеком от разрушительных гитарных аккордов, и с песней Anyone Can Play Guitar, которая последовала за первым синглом Drill и предшествовала последующему альбому Pop Is Dead, группа раскрывает близкую к классической истории рок-линию.
Впечатление, произведенное этими песнями, закрепил альбом Pablo Honey (1993), стиль которого находится где-то между мини-психоделической стилизацией (How Do You) и шугейзом (You), интимистской колыбельной (Stop Whispering) пауэр-попом (Ripcord), и на вершине популярных чартов. В конце концов, добротная Anyway Can Play Guitar, достойная The Replacements, кажется скорее исключением, чем правилом. Blow Out — единственная песня из альбома, которая может сравниться с Creep.
Укрепленные успехом Creep, Radiohead вновь появляются с совершенно новым набором особенностей, типичных для британской поп-музыки последнего десятилетия, речь идет о пластинке The Bends (1995).
Более скромный подход делает Fake Plastic Trees самой оригинальной песней, в то время как довольно психоделическое содержание делает Planet Telex самой модной. В британском роке важна форма, а не содержание, продюсерская работа, а не композиция.
OK Computer (1997) был альбомом, который освятил их футуристический поп. Примерно шесть песен — шедевр faux avantgarde.
Airbag — манифест тщеславия Radiohead: псалом, исполняемый на ближневосточный манер, в то время как гитара наигрывает рагу, виолончель наполняет гармонию угрожающим гулом, а барабаны бьют механично и синхронно. Это перечисление задает тему для остальной части альбома.
Radiohead соединяют «Битлз» сержанта Пеппера и новоявленных Pink Floyd, шикарную попсу и томную, трансцендентальную психоделию.
Группа вливает огромные дозы высокопарного эпоса от U2 и легкого пафоса от Дэвида Боуи. Lucky, почти оркестровая и хоровая, триумфальная и апокалиптическая панихида, вероятно, является лучшим примером таких эксцессов. Мрачный реквием Exit Music, дополненный хором, органными линиями и шумами, а также скорбным гимном и музыкальной шкатулкой эпохи возрождения из No Surprises.
OK Computer стал началом их абсолютного коммерческого успеха и примером классики рока 90-х. Karma Police явился, пожалуй, одним из самых популярных синглов, а сам альбом был номинирован на «Грэмми» в категории «Лучший альтернативный альбом».
Критики по всему миру приветствовали этот альбом как шедевр 1990-х.
Начало экспериментального звучания Radiohead
Radiohead были готовы отказаться от поп-музыки после OK Computer. Звук Kid A (2000) разложился и впитал в себя бесчисленное количество новых ароматов. Все звуки обработаны и смешаны, включая вокал. Radiohead максимально приблизились к электронике, при этом особо не поддерживая ее.
Первая половина альбома — их самая эфемерная и искусственная работа за всю историю: неземной вокальный псалом Everything In Its Right Place, искаженная музыкальная шкатулка Kid A, контролируемый хаос из духовых инструментов на фоне грохочущих барабанов и баса The National Anthem (возможно, самая смелая композиция), оркестровка в стиле нью-эйдж How To Disappear Completely. На самом деле, это гибкие структуры для творческих аранжировок; музыкальные произведения в духе позднего Pink Floyd, с интеллектуальными вкраплениями Брайана Ино, Дэвида Бирка, Роберта Фриппа и т. д.
Вторая половина альбома, после короткого амбиентного инструментального фрагмента «Treefingers» — более личная песня, в которой в текстах начинают проявляться тревога и гнев. И внезапно это начинает звучать как более человечная работа Radiohead. Эта последовательность, от искаженных гитар и племенного ритма Optimist до томного джаз-рока In Limbo, от футуристического, постиндустриального, Idioteque до атмосферы Can-meets-Tim Buckley Morning Bell и небесных арф, аккордеонов и синтезаторов Motion Picture Soundtrack, — это почти переход от земных дел к небесным. На самом деле, этот альбом так же хорош, как и знаменитый OK Computer, если не более изобретателен, непредсказуем и барочен.
Radiohead — мастера искусственного. Их притча венчает давнюю традицию британской рок-музыки ставить форму выше содержания, концентрироваться на «звуке» в ущерб гармонии, и в этом их фишка.
Следующий шедевр Amnesiac (2001) на самом деле, оказался значительным улучшением по сравнению с Kid A. Amnesiac, как сообщается, записанный во время тех же сессий, что и Kid A, является дезориентирующим альбомом.
Radiohead начинали как новаторы в самом устаревшем из стилей — брит-попе. Альбом за альбомом они открывали для себя страсть к экспериментам со звуком. В каком-то смысле они пошли по пути, противоположному тому, по которому шли Pink Floyd: Pink Floyd начинали с экспериментальной музыки, и их поиски «звука» привели их к созданию сложных мелодичных песен. Radiohead начали с песен и достигли стадии чистого эксперимента.
Radiohead тоже начинались как «интуитивная» группа, способная извлекать максимум эмоций из самых простых форм. Они достигли точки, в которой делают противоположное: минимизируют эмоциональное содержание очень сложных структур. Прежде всего, они практически скрывают гитары, заменяя их эмоциональное содержание потоком полумеханических лупов, искаженных инструментов и цифровых шумов. Затем баритон Йорка опускается до нечеловеческого регистра. Композиции Amnesiac — это не песни, а масштабные панорамы.
Как это было модно в 2001 году, Radiohead внезапно проявили живой интерес к диссонирующим ритмам и инопланетным звукам: Spinning Plates могли стать вдохновением для целого альбома.
Тем не менее, самые запоминающиеся моменты — это, пожалуй, поп-баллады Pyramid Song и You and Whose Army (которая постепенно превращается в величественную фортепианную балладу), а также заключительная Life in a Glasshouse.
Amnesiac — это не логическое продолжение Kid A, а скорее, другая форма того же самого, но более уверенная и громкая. Оказалось, что это понравилось и критикам, и массам.
В следующем альбоме Hail To The Thief (2003) несколько треков возвращаются к рок-н-роллу (2 + 2 = 5), в то время как другие нацелены на массовую привлекательность (There There (the romantic / tribal в стиле U2), Where I End And You Begin).
Bodysong Джонни Гринвуда (2004) — амбициозный и сложный инструментальный саундтрек в стиле этно-джаз-эмбиент. Каждое произведение само по себе является руководством по производству авангардного рока, и в целом, хотя, возможно, оно немного чересчур строгое, оно внушает благоговейный трепет.
Без шумихи альбом Radiohead In Rainbows (2007) просто не мог существовать. Отказавшись от претензий на новаторство и футуризм, Radiohead вернулись к своим рок-корням с альбомом с гитарным управлением. Синкопированный блюз-соул shuffle 15 Step, незатейливый хард-рок Bodysnatchers или Faust Arp, элегия в стиле «Битлз».
Отличием альбома являются Jigsaw Falling Into Place, безусловно, лучшая песня, тот лихорадочный дэнс-рок, на котором специализировались Inxs, Weird Fishes / Arpeggi, нежная песня в стиле Coldplay, которая постепенно набирает эмоциональный импульс.
Работа над альбомом началась в 2005 году, а спустя два года пластинка была выложена в формате mp3 в интернете, при том что покупатели сами назначали на нее цену. Том Йорк рассказал, что на этом альбоме они заработали больше, чем на всех предыдущих.
The King of Limbs (2011) — сборник слегка нестандартных композиций, однако с подтекстом формы, которую имеют только Radiohead. Альбом получил очень неоднозначные оценки критиков, кто-то восхвалял композиции, однако не обошлось и без критики. Bloom — это замысловатый ритм, наполненный легкой тревогой, вокал, немного минималистичных клавишных и легкая дымка трубы. Morning Mr Magpie представляет проект в ином свете: это музыка для настроения, созданная из претенциозных идей. Сингл Lotus Flower вторгается на территорию диско, электронного звучания и слегка синти-попа, наполненная откликами «неправильных» и привлекательных звучаний, которые, сходясь в единой партии ударных, превращаются в приятную и медленную волну.
Напряжение Feral основано на контрасте между почти безмолвным звуковым ландшафтом и неистовыми битами (и призрачными ближневосточными мотивами).
Барабанщик Radiohead Филип Селвей дебютировал «соло» с Familial (2010), сборником простых народных элегий с участием мультиинструменталистки Лизы Джермано, басиста Себастьяна Стейнберга, барабанщика Уилко Гленна Котче и клавишника Патрика Сансоне.
Том Йорк выпустил свой второй сольный альбом Tomorrow’s Modern Boxes (2014), с такими танцевальными номерами, как A Brain In A Bottle и The Motherlode, а также более интеллектуальными балладами, такими как Guess Again и Interference.
Radiohead отказались от битов ради A Moon Shaped Pool (2016), их наименее машинного альбома, настоящего возвращения к человечности. Если драйвовое минималистское повторение «Burn the Witch» звучит как дополненное меланхоличным фортепиано в стиле нью-эйдж произведение, то пара песен демонстрирует настоящую гениальность: креативный коллаж из «The Numbers» сочетает искаженную индийскую музыку с фрагментами оркестровой музыки, массивным гулом органа и призрачным лизергиевым пением; тщательно продуманная эфирная стилизация «Daydreaming» сочетает более минималистичные повторения с дронами и звуковыми эффектами, которые музыкально конкретны, прививает гитару в стиле фламенко и фальцет в карибский ритм, а полная остановка настраивает электронную мелодию на ритм моторики в стиле Neu. Усыпляющая фортепианная элегия «True Love Waits», готовившаяся 20 лет, впервые появляется здесь.
После озвучивания саундтрека к фильму Луки Гуаданьино «Суспирия» (2018), Том Йорк выпустил свой третий сольный альбом, «Anima» (2019), более утонченный взгляд на электронную танцевальную музыку, с мягким эластичным «Traffic», семиминутным соул-гимном фальцетом «Twist», сонным джазовым ду-вопом «Im very ruse man». Йорк ходит на цыпочках вокруг простых мелодий и битов, с радостью позволяя винтажным тембрам синтезаторов формировать звуковой ландшафт и настроение.
Йорк, Гринвуд и барабанщик Том Скиннер сформировали группу The Smile, которая дебютировала с альбомом A Light for Attracting Attention (2022), также спродюсированным Найджелом Годричем.
Группа вернулась с альбомом Wall of Eyes (2024). Как это часто бывает с музыкой Radiohead, это интеллектуальная баллада, замаскированная с помощью производственных трюков под утонченность. Wall of Eyes на самом деле атмосферная босса-нова. The ethereal Teleharmonical — потомок софт-поп-джаза 1970-х годов. Психоделический Read the Room — один из высших моментов вдохновения: нечто среднее между ранними Pink Floyd и эйсид-фолком.
Заключение
В 2017 году Radiohead были номинированы в Зал славы рок-н-ролла. Год спустя они снова вошли в число номинантов и по результатам голосования были в него включены. На церемонии принятия новых членов Radiohead представил Дэвид Бирн, песня которого дала название группе. На церемонии присутствовали только Селуэй и О’Брайен, а Йорк публично заявлял, что ему это непонятно и неинтересно. Таков уж он — человек, фронтмен, вокруг историй которого сосредоточена музыка группы, музыкант, создающий форму не ради признания, а ради процесса и результата.
Известный гламурными магазинами, пляжами, башнями и современностью с явным избытком, Дубай (Объединенные Арабские Эмираты) сейчас является одним из самых популярных мест на Ближнем Востоке. В Дубае, окруженном песчаной пустыней с продолжительным участком персидского побережья, есть множество возможностей для отдыха и приключений. От принятия солнечных ванн и плавания до дайвинга и прослушивания музыки дюн, там вам вряд ли станет скучно, уж поверьте. Однако репутация Дубая как эксклюзивного города может отпугнуть многих людей. Но не стоит полностью отказываться от поездки в сказочный Эмират: здесь есть […]
Комментарии (0)