Yatağa bile geçmeye fırsat vermeyen sikici kocalar bu güzel karıları kanepede öttürüyor sex hikayeleri ve en sonunda kızların yüzüne boşalarak rahatlıyorlar altyazılı porno İki yakın arkadaş sikiş sonu birbirlerine teşekkür ederek bunu tekrar yapmak için sözleşiyorlar altyazılı porno Arkadaşımın evine takılmaya gittiğimde tombul annesinin kıçına bakmaktan hiç bir şeye konsantre olamıyordum sikiş Bu kadın bir süreliğine ortadan kaybolduğunda evde oda oda gezerek onu aramaya başladım brazzers Onu banyoda gördüğümde memelerinin fotoğrafını selfie çekerken yakaladım porno Bir süre sessizce onu izliyordum fakat benim onu izlediğimi fark etti altyazılı porno Amı cayır cayır yanıyor olduğu için beni yaka paça tutup içeri çekti ve kızmaya başladı sex hikayeleri Onun derdinin dermanı benim sikimde olduğu için koca sikimi meydana çıkardım ve ağzına dayayıp onu susturdum porno Devamında yatak odasına gittik ve arkadaşımın annesini çatır çatır siktim türk pornosu Son zamanlarda erkekler tarafından bolca ihanete uğrayan genç kız ne yapıp edip hayatının erkeğini bulamamıştır porno Bu yüzden artık erkeklerden umudunu kesen kız kendi başına hamile kalıp evlat sahibi olmak ister porno izle Bu yüzden bir sperm ihtiyacı doğan kız gebelik hastanesinin yolunu tutar.
The Cure — одна из самых почитаемых готических групп в истории рока. В этом году исполняется 46 лет с тех пор, как они образовались — ну, во всяком случае, официально сменили название на The Cure — в 1978 году. Певец Роберт Смит был единственным постоянным участником с тех пор, как они начали свою деятельность в Кроули, Суссекс, четыре десятилетия назад.
The Cure выпустили свой дебютный альбом Three Imaginary Boys в мае 1979 года. Второй сингл группы, «Boys Don’t Cry», был выпущен в июне того же года.
Это был нелегкий путь для них, с тех первых дней, когда они были готами-подростками, до того, как стали национальным достоянием, но он, безусловно, был насыщенным и невероятно контрастным. Как говорится в кратком описании книги о The Cure (издатель Palazzo):
«История The Cure — это фантастическая поп-басня, но их путь не отличался неизменным успехом. На протяжении всего пути их неравномерная, непростая поп-одиссея сопровождалась ожесточенной внутригрупповой напряженностью и распадами, многочисленными изменениями состава и даже ожесточенным судебным разбирательством, в ходе которого участники первоначальной группы враждовали из-за выплат и права собственности на название группы».
Были случаи алкоголизма, злоупотребления психоактивными веществами и бесчисленных долгих, темных ночей души, многие из которых были воплощены в сочные симфонии в стиле дарк-рок. От неуклюжих подростков-арт-панков из Кроули до маститых рок-королей с 30 миллионами проданных пластинок на их счету, их путешествие было едва ли правдоподобной, яркой рок-галлюцинацией.
Книга начинается с того времени, когда Смит учился в школе с барабанщицей Лол Толхерст в Кроули, и описывает их восхождение к тому уважаемому статусу, который они имеют сейчас.
Перейдем к музыке: история The Cure
Одна из самых стойких групп, появившихся на панк-сцене конца 1970-х, The Cure претерпели многочисленные стилистические изменения за свою 40-летнюю историю. Переходя от нервных, мрачных гитарных риффов к тяжелому синтезаторному готик-року и оптимистичному мейнстрим-попу, единственным постоянным представителем этого столпа британской музыки был ее загадочный фронтмен Роберт Смит. Хотя The Cure прошли через множество перипетий за свою жизнь, мы попытаемся предоставить вам обзор того, как они прошли путь от церковного зала в Кроули до переполненных стадионов по всему миру.
Члены-основатели (Роберт Смит, Мик Демпси, Лоуренс Толхерст, Марк Чекканьо и Алан Басс) познакомились в школе в Западном Суссексе в середине 1970-х годов.
Первоначально группа называлась «Malice» и находилась под сильным влиянием панк-сцены, предпочитая быстрые темпы и кислотные гитарные риффы. Всего за несколько лет группа сменила название (сначала на «Easy Cure», затем на «The Cure»), потеряла и нашла разных участников и приобрела своего рода культ на музыкальной сцене Кроули.
Их первый большой прорыв произошел в 1978 году, когда одна из их демо-кассет попала в руки Криса Пэрри, специалиста по поиску талантов из Polydor Records.
Вспоминая тот момент, Пэрри говорит:
«Я прослушал эту кассету, и она мне действительно понравилась, поэтому я позвонил Роберту (Смиту), он написал свой номер телефона на кассете. Он зашел в мой офис, и я сказал ему: „Мне действительно понравилась ваша музыка“. Он был немного долговязым, но мне нравился его внешний вид».
Эта встреча положила начало двадцатилетним отношениям с группой, которые начались с выпуска их дебютного сингла «Killing an Arab». Как вы, вероятно, можете знать, название вызвало некоторый ажиотаж; многие сочли трек откровенно расистским, что в конечном итоге привело к тому, что звукозаписывающий лейбл поместил наклейку «не для расистского использования» на обложку трека. Однако на самом деле это касалось книги Альбера Камю «Незнакомец», в которой молодой алжирец французского происхождения убивает араба в Алжире (из-за ссоры со своей матерью).
Хотя трек не стал большим коммерческим хитом, он покорил критиков. Адриан Триллс написал в NME: «Агрессивное лайт-металлическое трио родом из Кроули, отдаленного южного форпоста пригородных районов Лондона, The Cure подобны глотку свежего пригородного воздуха в окутанных смогом столичных пабах и клубах».
Готика, поп и коммерческий успех
Когда The Cure вступили в 80-е, их звучание превратилось из панковской энергетики в мрачные зачатки того, что стало готик-роком / эмо-попом. Сингл «A Forest» с их альбома Seventeen Seconds 1980 года отражает это изменение направления.
Несмотря на то, что трек все еще имеет успех, в нем определенно присутствует более подавленное, атмосферное ощущение — то, что Смит приписывает своему мрачному мировоззрению в те годы: «Оглядываясь назад и узнавая мнения других людей о том, что происходило, я был довольно чудовищным человеком в то время» (цитата из журнала SPIN).
Тем не менее, люди покупали больше их музыки. Seventeen Seconds достигли 20-й строчки в чартах, в то время как их альбом Pornography 1982 года занял 8-ю строчку, самую высокую на сегодняшний день. За этим последовал тур «Четырнадцать откровенных моментов», в котором они впервые появились в том, что впоследствии стало их фирменным образом — огромные волосы и красная помада, грубо размазанная по лицам.
Несмотря на то, что тур собрал огромную аудиторию по всей Европе, он во многих отношениях стал катастрофой. Смит постоянно спорил с другим участником группы и басистом Саймоном Гэллапом, и напряженность достигла кульминации в драке в ночном клубе в Страсбурге.
Как только тур закончился, пути группы разошлись. Смит присоединился к Siouxsie and the Banshees (также подписанному Крисом Пэрри) в качестве ведущего гитариста, в то время как остальные взяли полный перерыв.
Однако на этом все не закончилось, поскольку Пэрри пытался спасти обломки и снова собрать группу в конце 1982 года. Ключом к возрождению группы, по его словам, стала очередная смена стиля. Он хотел, чтобы группа стала полноценной, популярной и застала публику врасплох.
Поначалу Смит был сдержан, но согласился продолжать реализацию плана, поскольку это считалось своего рода «музыкальным вандализмом», направленным на уничтожение репутации, которую создали The Cure.
Странным образом это сработало. Этот переход к более мейнстримному стилю положил начало самому успешному коммерческому периоду группы на сегодняшний день. Сингл 1982 года «Let’s Go To Bed» стал второстепенным хитом, в то время как «The Walk» и «The Love Cats» оба попали в десятку лучших в Великобритании. Вскоре успех группы коснулся даже Америки — их альбом 1985 года The Head on the Door попал в чарты США вместе с синглами «In Between Days» и «Close to Me».
Эта череда альбомов, возглавляющих чарты, не ослабевала в течение нескольких лет. В 1989 году они выпустили альбом Disintegration, который достиг третьего места в Великобритании, двенадцатого в Штатах и включал три хитовых сингла: «Колыбельная», «Песня любви» и «Твои фотографии».
Пару лет спустя они были признаны лучшей британской группой на Brit Awards и были номинированы на лучший альбом альтернативной музыки за «Желание» (1992), в который вошли, возможно, их самые известные песни «High» и «Friday I’m in Love».
Влияние The Cure
К середине 90-х популярность The Cure пошла на убыль. В то время как различные участники входили в состав группы и покидали его, их новая музыка просто не была воспринята с прежним энтузиазмом. Хотя их альбом 2000 года Bloodflowers был номинирован на премию Грэмми, большинство их альбомов не понравились критикам. Несмотря на это, они продолжали гастролировать и играть на фестивалях по всему миру, смешивая старый, радующий публику материал с новым.
Однако к этому времени The Cure уже укрепили свой статус одной из самых влиятельных групп в мире во многих жанрах. Музыка Smashing Pumpkins, The Pixies и Sonic Youth, и это лишь некоторые отсылки к эмо-попу / готическому року, который создал Смит. Пол Бэнкс, вокалист Interpol, однажды заявил в интервью:
«… The Cure — это группа, о которой Интерпол может сказать, что она повлияла на нас… Это одна из групп, оказавших наибольшее влияние на Interpol, потому что они всем нам нравятся. Они легендарны».
И многие другие согласились — в 2019 году The Cure были, наконец, включены в Зал славы рок-н-ролла (к большому удовольствию Роберта Смита).
Наши дни
Свидетельством стойкости и продолжающегося успеха The Cure является тот факт, что ранее альбом ремиксов группы The Cure 1990 года Mixed Up получил подарочное издание на 3 CD. Группа отыграла аншлаговое шоу в Гайд-парке. Годами ранее Роберт Смит был куратором фестиваля Meltdown в Southbank Centre, что является верным признаком того, что он стал (или быстро становится) культурной иконой. Среди групп, которые он привез на фестиваль, были Nine Inch Nails, Psychedelic Furs, My Bloody Valentine и Manic Street Preachers.
Наряду с этим The Cure объявили, что они будут записывать альбом, следующий за альбомом 2008 года 4:13 Dream. В разговоре с The Guardian Смит рассказал о том, как впервые за 10 лет попал в студию с группой:
„Meltdown вдохновили меня на создание чего-то нового, потому что я слушаю новые группы. Я восхищен их энтузиазмом. Так что, если это не сработает, я буду очень расстроен, потому что это будет означать, что песни недостаточно хороши“.
Смит даже просматривал свои старые тексты в поисках вдохновения, но отметил: „Некоторые из них больше не имеют для меня никакого смысла. Было бы странно, если бы я чувствовал то же, что и в свои 20. В молодости я был очень оптимистичен, хотя и писал очень унылые песни, но сейчас я как бы наоборот. У меня очень унылый взгляд на жизнь“. Тогда, похоже, это мог бы быть отличный альбом Cure.
The Cure: Идеальная мечта вышла 6 сентября 2018 года.
От осмотра хорошо сохранившихся руин античных цивилизаций до купания в лучах солнца на девственных пляжах Анталия может похвастаться множеством невероятных достопримечательностей, которые наверняка приведут в восторг каждого путешественника. Окунитесь в кристально чистые воды Средиземного моря, побродите по узким мощеным улочкам исторического старого города и полюбуйтесь величественными водопадами, ниспадающими каскадами с зеленых скал. Являетесь ли вы искателем приключений, любителем истории или просто ищете отдыха, Анталия обещает множество удивительных вещей, которые стоит […]
Комментарии (0)