Yatağa bile geçmeye fırsat vermeyen sikici kocalar bu güzel karıları kanepede öttürüyor sex hikayeleri ve en sonunda kızların yüzüne boşalarak rahatlıyorlar altyazılı porno İki yakın arkadaş sikiş sonu birbirlerine teşekkür ederek bunu tekrar yapmak için sözleşiyorlar altyazılı porno Arkadaşımın evine takılmaya gittiğimde tombul annesinin kıçına bakmaktan hiç bir şeye konsantre olamıyordum sikiş Bu kadın bir süreliğine ortadan kaybolduğunda evde oda oda gezerek onu aramaya başladım brazzers Onu banyoda gördüğümde memelerinin fotoğrafını selfie çekerken yakaladım porno Bir süre sessizce onu izliyordum fakat benim onu izlediğimi fark etti altyazılı porno Amı cayır cayır yanıyor olduğu için beni yaka paça tutup içeri çekti ve kızmaya başladı sex hikayeleri Onun derdinin dermanı benim sikimde olduğu için koca sikimi meydana çıkardım ve ağzına dayayıp onu susturdum porno Devamında yatak odasına gittik ve arkadaşımın annesini çatır çatır siktim türk pornosu Son zamanlarda erkekler tarafından bolca ihanete uğrayan genç kız ne yapıp edip hayatının erkeğini bulamamıştır porno Bu yüzden artık erkeklerden umudunu kesen kız kendi başına hamile kalıp evlat sahibi olmak ister porno izle Bu yüzden bir sperm ihtiyacı doğan kız gebelik hastanesinin yolunu tutar.
Группа Pixies, возглавляемая вокалистом Блэком Фрэнсисом (настоящее имя Чарльз Томпсон, но позже более известный как Фрэнк Блэк) и гитаристом Джоуи Сантьяго, создала еще один эталонный образец эксцентричного гаражного попа, который разрушил многие клише рок-музыки.
Басист Ким Дил стал соавтором некоторых из лучших композиций. Их эклектичный талант, представленный на ярком мини-альбоме Come On Pilgrim (1987), потрясающем стилистическом эксперименте, который варьировался от безумной экзотики до непочтительного панк-рока в духе Violent Femmes, расцвел на композиции Surfer Rosa (1988). Этот триумф воображения вывел панк-рок в места, где он никогда раньше не был.
С той креативностью, невероятным музыкальным воображением и новаторским подходом группы, с которыми они начали свой путь, может сравниться разве что Radiohead. Звучание, безусловно, разное, однако сам эксперимент был довольно смелым, именно это помогло музыкантам прорваться на рок-небосклон по обе стороны океана, и эта история о них.
Группа Pixies: история звучания
Фото: Black francis
The Pixies были одной из самых значимых групп 80-х, ставшей основоположницей альтернативного рока следующего десятилетия.
Образованные в Бостоне в 1986 году с Чарльзом «Черным Фрэнсисом» Томпсоном на вокале, Джоуи Сантьяго на гитаре, Дэвидом Ловерингом на барабанах и Кимом Дилом на басу, Pixies имели огромную заслугу в возрождении одной из самых злоупотребляемых идиом популярной музыки белых: гаражного рока.
Они сделали это, привнеся в этот жанр, основанный на дикой энергии и цепляющих мелодиях, образ мышления среднестатистического студента колледжа, то есть страсть к эксцентричности, остроту интеллектуального искусства, постмодернистскую перспективу, юмор общежитий и нотку отчужденности. Всe это смешалось в мелодичной и напряженной гаражной поп-музыке с хаотичными и диссонирующими гармониями.
Более сфокусированный и плотный альбом Doolittle (1989) был просто впечатляющим образцом безупречного написания песен командой очень творческих музыкантов. После «Bossanova» (1990), неудачного эксперимента с лeгкой музыкой, Trompe Le Monde (1991), по сути, сольный альбом Фрэнсиса, частично вернул ему энергичность первых дней, но в целом последние два альбома были для первых двух тем же, чем мюзик-холл для гаража.
EP Come On Pilgrim (Elektra, 1987) представляет группу, способную бродить среди новизны (два безумных «мексиканских» детских стишка, таких как Vamos (с ледяным соло Сантьяго и Isla De Incanto, с неистовыми временами кадрили а-ля Violent Femmes) и погружаться в рагу Velvet Underground (Ed Is Dead), принимать запрещенные вещества из-за электрических неврозов Нила Янга (Holiday Song) и танцевать под смелые прогрессии Pere Ubu (Levitate Me, один из их лучших), чтобы увлечься ошеломляющим кантри-блюзом Gun Club (Nimrod’s Son) и потеряться в тонком балансе “кислотных” дисторсий, блюза и темпа-ска в I’ve Been Tired.
Caribu и последующие альбомы
Фото: dailymail.co.uk
«Deal» открывает мини-альбом торжественным вальсом «Caribu», в котором сочетаются самые эпичные элементы психоделии, самые отвратительные крики панка и танцы «Кришны». Pixies нашли синтез самых «популярных» языков современного рока, балансируя между хардкором, панком, фолк-роком и эйсид-роком. Их звучание одновременно запоминающееся и диссонирующее, простое и сложное.
Surfer Rosa (Elektra, 1988) суждено было стать их великим шедевром и одним из шедевров всего десятилетия, одной из самых влиятельных пластинок своего времени.
Почти каждая песня говорит сама за себя. Трудно найти общий знаменатель, помимо буйного креатива и обычного беззаботного отношения. Песни — это песни, но они противоречат самой идее песни, потому что в них всегда взрываются крайние противоположности, иногда в эрудированной, а иногда в безумной манере.
Pixies снова начинают с психоделического гаражного рока Pere Ubu, с громогласной и невротичной записью Bone Machine, с мучительным хором и пронзительным, искаженным, резким и навязчивым риффом. Сюрреалистичный образ Pere Ubu в более шутливой и мелодичной версии также обыгрывается в песне River Euphrates, которую Дил напевает низким голосом под энергичную буги-вуги. Причудливые трюки группы неисчислимы, как будто они соревнуются в том, чтобы испортить мелодии самым отвратительным образом, какой только можно себе представить. Однако почти все песни пронизаны тонкой самопародией на родословную в духе Violent Femmes, которая еще больше искажает семантику, вплоть до Oh My Golly, несравненно дополненной акустической гитарой.
Что поражает воображение подростков, так это, прежде всего, способность втиснуть зажигательную смесь хардкора, хэви-метала и хард-рока в тонкие гармоничные структуры пауэр-попа. Их воздержания, иногда действительно элементарные, всегда разрушаются присущей им жестокой логикой, криками и маниакальными искажениями, ритмами, от которых колотится сердце, оглушительным энтузиазмом.
Возможно, шедевром является Gigantic, мелодичная баллада, написанная и исполненная Дилом в стиле авторов-песенников, но затем брошенная в стену искажений Blue Cheer. Но, пожалуй, еще более многозначительной является Where Is My Mind, еще одно тонкое упражнение в контролируемом насилии, баллада, в которой Донован из Hurdy Gurdy Man и Harvest-эра Нила Янга, и он пронзает их «кислотными» гитарными риффами, но прежде всего зловещим женским воем.
Уникальные оттенки группы Pixies
Бруклин, 2020 г. Фото: Kat_men_do_favs / twitter.com
Никому ещe не удавалось так, как им, сочетать безумное и эпическое в рок-музыке.
Квартет в отличной форме: Томпсон кричит самым психопатическим образом, Сантьяго без пощады заполняет все гармонии, ритм-секция — это постоянный шторм.
Nirvana взяла бы пример с этого альбома.
Из-за более выраженных хард-роковых интонаций атмосфера Doolittle (Elektra, 1989) стала еще более гнетущей и судорожной. Гармонии стали более линейными, менее эксцентричными. Упрямый юмор первых пластинок превратился в циничную решимость. Манифест нового направления — Debaser, агрессивный буги-вуги с торжественными пассажами The Stooges, и Wave of Mutilation, простой припев в стиле пауэр-поп, исполненный в воинственном духе. Это гораздо более цельный стиль, который позже проявится в мощных балладах No. 13 Baby и Gouge Away. Мелодия преобладает над всем, как наглядно демонстрируют Here Comes Your Man и There Goes My Gun.
Даже в этом более узком формате «монструозная» личность Фрэнсиса всe равно распространяется, что он сразу же демонстрирует в психотическом бреду Tame (сбалансированном другим необузданным буги-вуги), в сардонической балладе Monkey Gone To Heaven и в мрачной литании Silver.
С Surfer Rosa и Doolittle группа Pixies становится частью классики. Эти записи показывают, что они являются величайшими последователями Pere Ubu, у которых они переняли искусство сочинять жестокие и мучительные баллады, начиная с рок-н-ролльной основы, но дополняя еe всевозможными отклонениями. По сравнению с мастерами, Pixies могут похвастаться более жестким звучанием, которое часто граничит с хард-роком, но, с другой стороны, им приходилось отказываться от менее открытых гармонических структур.
Чувство, которое оставляют после себя обе работы, — это ощущение коллекции фрагментов, незаконченных работ, идей, за которыми нужно следить. Какими бы гениальными и возвышенными они ни были, кажется, что они едва ли когда-нибудь придут к завершению, и возникает подозрение, что без искажающих стен и других многочисленных отвлекающих факторов, которые их оживляют, они были бы просто песнями в стиле пауэр-поп.
Тем не менее, это два выдающихся музыкальных произведения, два триумфа воображения, два фестиваля эксцентричности, в которых квартет изобилует идеями.
Уникальность группы заключается в том, что они прежде всего хард-рок-группа, в отличие почти от всех групп, которые в прошлом экспериментировали с рок-музыкой (почти всегда отталкиваясь от поп-музыки, легкой музыки или просто от абстрактных форм), первыми начали экспериментировать на таком уровне с хеви-метал риффами, с ритмами хардкора, с криками гаражного рока, и при этом не утратили ни капли взрывного потенциала этой музыки.
Фото: slicethelife.com
Но уже на Doolittle был заметен резкий поворот. Иногда Фрэнсиса тянуло за волосы, и грубая жестокость гитар, казалось, то тут, то там скрывала отсутствие настоящего вдохновения. Рука Стива Альбини (продюсера), возможно, помогла первой пластинке достичь такого уровня. В каком-то смысле Doolittle — лучший альбом Pixies, в другом — начало упадка.
От Gigantic до Debaser, от Something Against You до Tame, эти звуковые вихри, тем не менее, подняли планку, с которой придется конкурировать всем будущим поколениям альтернативных рок-групп. Параллельно, от Where Is My Mind и Caribou до Monkey’s Gone To Heaven и Wave of Mutilation, Блэк Фрэнсис стал мелодичным и мягким альтер-эго их звучания.
И именно эта вторая личность преобладает в Bossanova (Elektra, 1990): трюк, который они проделали на предыдущих записях, здесь становится досадным недоразумением.
Песни с лучшими припевами, Velouria (которая крадет мелодию из Lovin «Spoonful» «Summer in the city»), энергичная Allison и Dig For Fire, возможно, являются лучшими в прошлом (хотя, конечно, не Surfer Rosa), но остальные барахтаются в плохо продуманном легком прослушивании, которое, кажется, ориентируется на Роджера Уотерса.
Дил, который был автором Gigantic, остается немного в стороне: диктаторское управление Фрэнсиса преобладает.
Trompe Le Monde (Elektra, 1991) на самом деле принадлежит вокалисту. Альбом объединяет два альтер-эго ансамбля и доводит их до предела. С одной стороны, вы можете услышать хард-рок-группу, с другой — поп-группу, но всегда экстравагантную и комичную по-своему. Ни одна песня не соответствует канонам жанров, к которым она якобы относится. Это непрерывная игра в переодевания, маскировки, иллюзии, недопонимание, обмен личностями. Пиксиc редко притворяются кем-то другим, по большей части они притворяются всеми и никем в «пирандлевской манере».
Возможно, Фрэнсис на несколько секунд находит свое истинное призвание в психоделической/юмористической манере, к которой относятся еще более необычные песни, чем обычно, такие как экзотический Lovely Day, зарисовка Navajo Know, сюрреалистическая акварель Bird, Dream Of The Olympus Moon, хоровод из заглавной песни в исполнении Дила. Это лишь мимолетное видение, но на мгновение Фрэнсис играет роль акробата-хиппи и выглядит очень элегантно.
Песни группы как будто соревнуются в том, чтобы наихудшим образом испортить мелодии. Почти все песни, кстати, пронизаны тонкой нитью автопародии, восходящей к Violent Femmes, которая еще больше искажает их семантику, вплоть до Oh My Golly, оглушительно звучащая в сопровождении акустической гитары.
Это то, что привлекает воображение подростков, и, прежде всего, способность сочетать зажигательные смеси хардкора, хэви-метала и хард-рока в изящных гармонических структурах пауэр-попа. Их ритурнели, порой действительно элементарные, всегда пронизаны логикой, в основе которой лежит насилие, криками и маниакальными искажениями, кардиопатическими каденциями, оглушительной тревогой. Каждый ритурнель несет в себе непривычную жестокость.
Что делает их уникальными, так это то, что они в первую очередь являются новаторами, в отличие от почти всех групп, которые в прошлом экспериментировали с рок-песнями (почти всегда отталкиваясь от поп-музыки, легкой музыки или просто абстрактных форм). Pixies первыми достигли такого уровня экспериментаторства с хэви-метал-риффами, хардкором и гаражным роком, не потеряв ни грамма взрывного потенциала этих музыкальных направлений.
Группа распалась в 1993 году из-за сильных внутренних разногласий, но воссоединилась в 2004 году. После ухода Дила в 2013 году Pixies наняли Ким Шаттак в качестве гастролирующего басиста. В том же году ее заменила Паз Леншантин, которая была постоянным участником коллектива в 2016—2024 годах.
Несомненно, группа произвела фурор на мировой сцене, также оказала неоценимое влияние на все поколение альтернативных рок-музыкантов последующих лет. Такие группы, как Radiohead и Nirvana, неоднократно признавались, что старательно подражали Pixies на ранних порах творчества.
Вечнозеленый Вьетнам. Независимо от того, сколько времени вы планируете провести во Вьетнаме, этого недостаточно, даже если это очень долгая поездка, например, на три месяца. Вьетнам не только больше, чем кажется, но и гораздо более богатая и разнообразная страна, чем вы ожидаете, даже если вы пробудете там всего несколько дней. И это не только из-за широкого выбора достопримечательностей и направлений, хотя список их так же велик и впечатляющ, как и в […]
Комментарии (0)