Pipistrel: Воздушные Электрички

Абсолютно бесплатные полеты это не мечта, это уже реальность! И это благодаря скрещиванию двух слов — «авиа» и «электро». Блоее того, это уже не эксперименты. Это — реальность для Искателей неба!

Планеры и самолеты, о которых пойдет речь, не были первым в своем роде. Им был Mauro Solar Riser. Первым, настоящим электрическим самолетом, поднявшимся в воздух с пилотом на борту. Случилось это 29 апреля 1979 года в городе Риверсайд, что в Калифорнии. Придумал его Ларри Мауро, владелец небольшой компании «Сверхлегкие летательные аппараты». Экспериментальная машина получилась путем установки на биплан собственного производства «бошевского» электромотора мощностью 3,5 л. с. и 30-вольтового никель-кадмиевого аккумулятора, снятого с вертолета. Более того, самолет заряжался не «от розетки»: при посадке машина получала энергию от установленных на крыльях солнечных батарей. Однако, был и минус: в полете Solar Riser подзаряжаться не мог. Заряжался аккумулятор всего час, правда, одной зарядки хватало всего на пять минут полета. С первым подъёмом в небо Mauro Solar Riser преодолел 800 м, достигнув максимальной высоты в 12 м. Сегодня на исторический самолет можно полюбоваться в авиационном музее в Ошкоше.

В отличие от своего предшественника, мотопланер Taurus Electro G2 стал первым в мире полностью электрическим двухместным самолетом. Вы получаете абсолютную своду и независимость благодаря складному электромотору и убирающемуся двойному шасси, великолепному аэродинамическому качеству планера, отсутствующему обслуживанию и прекрасно вентилируемому просторному салону.

taurus.jpg

Кроме того Pipistrel полагает, что это единственный электрический самолет, которым можно по настоящему наслаждаться, потому что это мотопланер и емкость батарей не является решающим фактором в отношении эффективность/автономия.

Для пущего комфорта в использовании Taurus Electro G2, Pipistrel создал для него трейлер с фото гальваническими элементами, который может зарядить батареи мотопланера от солнца менее чем за пять часов и совершенна бесплатно, без вредных выбросов и расхода топлива. Даже когда ваш планер просто хранится в трейлере в течении недели или когда плохая погода, он все равно заряжается.

Кроме Тауруса, компания предлагает еще несколько электрических авиамашин. Одну из них уже окрестили «Воздушной Теслой». Имя ей — Panthera, и разрабатывается она с применением самых современных технологий проектирования и самолетостроения.


pipistrel_panthera.jpg

О самолете можно говорить бесконечно: современная эргономичная кабина, комфорт и удобство для пассажиров любых габаритов. Доступ в кабину обеспечивается через три больших двери типа «крыла чайки», две — для переднего ряда сидений пилотов, и одна для заднего ряда сидений. Сидения пилотов и педали — регулируемые. Ширина задних сидений рассчитана по принципу размещения «2+1». Предусмотрен багажный люк для погрузки ручной клади: важно отметить, что к ней можно получить доступ из кабины и во время полета. Интерьер и оформление салона — исключительно высокого качества: кожа и светодиодное освещение дают чувство эксклюзивности и функциональности. Благодаря бортовой системе кондиционирования и автоматической вентиляции, в Электрической Пантере прохладно летом и тепло зимой. Кроме того, специальная автоматическая система вентиляции, запитанная от солнечных батарей, проветривает салон, в случае, если Panther-а припаркована на солнце.

 

Небо ждет нас с распростертыми объятиями. И с заряженными батареями. Так чего же мы медлим? Вперед, Искатели!

Комментарии читателей статьи уже опубликованы, напишите свой!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

отыграло
отыграло
в эфире
далее