Искатели открытий: По городу на танке

Сидеть в комфортабельном салоне авто, имея недюжую танковую силу под капотом! Такое существует и не в одном экземпляре. Искатели изобретений додумались в обычный легковой автомобиль втиснуть двигатель настоящих танков! Как им это удалось, и что вышло — предлагаем вашему вниманию.

Blastolene Special. Этот автомобиль-модификация был сделан тюнинговой компанией Randy Grubb’s Garage. Также носит название Jay Leno’s Tank Car, так как сразу после изготовления, компания пригласила посмотреть на этого гибрида самого Джея Лено, который является не только всемирно известным комиком, но и ярым коллекционером редких автомобилей. Он машину купил и назвал своим именем. Дизайн был разработан с нуля, основываясь на гоночных машинах 1930-х годов. Двигатель взяли от настоящего танка M47 Patton, а весит он 1134 кг. Общая же масса автомобиля — 3856 кг.

.blastolene-special.jpgthe_blastolene_special_by_samcurry-d572mt9.jpg

Решив не останавливаться на достигнутом, Рэнди Грабб собрал ещё одну — Blastolene Indy Special. В отличие от первой, дизайн был полностью скопирован с гоночных машин Watson 1950-х — 1960-х годов. Двигатель остался тем же AV-1790/5B, а вот вес увеличился до 3810 кг.

the-blastolene-indy-special-3.jpgthe-blastolene-indy-special-4.jpgthe-blastolene-indy-special-9.jpg

Вскоре появился последователь, Родни Ракер, владелец другой автотюнинговой мастерской, построивший «танковый» хот-род Rodzilla всё с тем же дизелем от танка M47 Patton. Название Искатель изобрел, соединив своё имя и Годзиллы. Кузов у изобретения — от легендарного Studebaker’а 1928 года, причём самого настоящего. Родни Ракер нашёл его на автомобильной свалке, весь ржавый и помятый. Обработал, подкрасил, получилось потрясающе!

04pg-vertical-extralarge.jpg1234.jpgrodzilla-front.jpg

Но, на самом деле, история началась с Пола Джеймсона, кастомайзера, в далеком 1960 году. Тогда он установил двигатель Rolls-Royce Meteor на раму, а потом продал получившееся шасси Джону Додду, инженеру компании Epsom. Тот сделал стеклопластиковый кузов и дал название — The Beast Mk1. Делалось это для рекламной кампании BP, а потому автомобиль стал ездить по всевозможным выставкам и даже вошёл в Книгу Рекордов Гиннесса как самый мощный автомобиль в мире. Так и ездил бы по всевозможным выставкам ещё много лет, но по пути из Стокгольма загорелся и полностью сгорел. Вскоре Джон Додд восстановил автомобиль под новым названием The Beast Mk2 и даже немного модифицировал.

bba98dc619cc317c620ebd3548cf5cd8.jpg

Фото: http://auto.takie.org/news/avtomobili_s_tankovymi_…,

http://crossoverplus.info/kunst/1911-rodzilla-sovm…,

http://silodrome.com/blastolene-indy-special/,

http://www.kimballstock.com/results.asp?db=c&image…,

http://samcurry.deviantart.com/art/The-Blastolene-…

Сидеть в комфортабельном салоне авто, имея недюжую танковую силу под капотом! Такое существует и не в одном экземпляре. Искатели изобретений додумались в обычный легковой автомобиль втиснуть двигатель настоящих танков! Как им это удалось, и что вышло — предлагаем вашему вниманию.

Комментарии читателей статьи уже опубликованы, напишите свой!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

отыграло
отыграло
в эфире
далее