istanbul escort kurtköy escort
Casino Canlı Casino Casino Siteleri

«Аквариум»: БГ и Соль

Последний альбом Бориса Гребенщикова «Соль» радикально отличается от предыдущих альбомов «Аквариума». Большими буквами на ближайших концертах БГ написано именно «БГ», а сам музыкант не хочет, чтобы его новые мрачные песни ассоциировались с более жизнерадостной группой.

Тем не менее музыканты «Аквариума» поучаствовали в записи и выступят на одной сцене с сессионными музыкантами Oasis — братьями Стейси. Еще по концертам в честь четырехтысячелетия «Аквариума» и шестидесятилетия самого Гребенщикова было понятно, что группа позиций сдавать не собирается.

Если смотреть бегло, и слушать альбом по треклисту, то название той же «Любви во время войны» кажется неслучайным: главное здесь не «война», а «любовь», и все намеки на политическую ситуацию кажутся натянутыми. Да, Гребенщиков прямолинеен, как никогда, но он просто записывает альбом о том, что ничего не меняется уже долгое время, и если вы наконец поняли что-то про войну и губернаторов, то это не значит, что так было не всегда. Главное, что тревожит самого музыканта, — это время: как то, что оно уходит (тема смерти здесь становится куда ближе, чем во времена золотого периода начала восьмидесятых), так и то, что оно излишне циклично («Если я уйду», написанная около тридцати лет назад, снова актуальна).

Здесь практически нет витиеватостей и куда меньше отсылок и цитат — скорее альбом располагает к тому, чтобы его цитировали; да, не обходится без самоцитирования, но это скорее воспринимаешь как горький укор БГ самому себе. Как уже было сказано, именно поэтому перед нами его сольный альбом — для группы, которая является, по словам создателя, «окошком туда, где хорошо», он слишком мрачен.

Комментарии читателей статьи уже опубликованы, напишите свой!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

отыграло
отыграло
в эфире
далее
istanbul escort kurtköy escort
Casino Canlı Casino Casino Siteleri